главная автоновости статьи форум каталог вход
Каталог оборудования
Автомагнитолы
Видео системы
Акустика
Усилители
Сабвуферы
Чейнджеры
Навигационные системы
Аксессуары
Автосигнализации
Доп. оборудование
Авторизация
Зарегистрированный email
Ваш пароль

Забыли пароль?
Регистрация

Виктория Боня: "Я могла бы работать в охране президента!"

"АвтоYтро": Вы очень уверенно чувствуете себя за рулем. Каков Ваш водительский стаж?

Виктория Боня: Достаточно солидный - я вожу уже 10 лет. Первый раз я попросила просто порулить у своего водителя - тогда я ездила на Linсoln Navigator. Сегодня я не представляю себя вне дороги, скорости. Это мое, абсолютно, на 120% - можно сказать, что я родилась за рулем.

"АY": Кто учил Вас управлять автомобилем и как Вы оцениваете свои способности?

В. Б.: Я точно знаю, что вожу очень хорошо - уж во всяком случае, лучше многих мужчин. Без лишней скромности скажу: я бы могла даже работать в охране президента, водить машину сопровождения. Секрет прост - меня учили профессиональные гонщики. И прежде всего делали акцент на том, как надо маневрировать на дороге и выходить из экстремальных ситуаций. Главное, о чем мне всегда говорили - не тормозить, когда столкновение неизбежно. Лучше вывернуть руль, постараться уйти в сторону. Мне столько раз это пригождалось!

"АY": Был негативный опыт?

В. Б.: Да, было дело. Однажды я даже чуть человека не сбила. Какой-то пьяный шел через дорогу, совершенно неожиданно выскочил из-за троллейбуса почти мне под колеса. Я каким-то чудом увернулась, пришлось даже выехать на встречную полосу. Слава Богу, удалось этого мужчину объехать и никто не пострадал.

"АY": Какая машина у Вас сейчас?

В. Б.: У меня уже второй по счету Porsche Cayenne. Первая машина этой модели появилась у меня год назад, в самой простой комплектации. Мне очень понравилось на ней ездить, и не так давно я сменила свою девочку на нового мальчика - тоже Cayenne, но более навороченный, спортивный, с шикарным белым салоном. Очень довольна!

"АY": Внедорожники всегда были Вашей страстью?

В. Б.: Да, у меня всегда были только большие машины. Наверно, это комплекс Наполеона - я такая маленькая, худенькая, и если сажусь в маленькую машину, чувствую себя совсем незаметной. Первая машина у меня была была Linсoln Navigator - это огромный джип, американка, он давал на трассе 140 км/ч, и от меня буквально все разбегались, когда я выезжала. После этого был у меня Toyota Land Cruiser - тоже очень хорошая машина, японочка. А теперь вот Porsche.

"АY": Чем Вас привлекает эта марка?

В. Б.: Прежде всего тем, что это самый быстрый джип в мире. И потом, внедорожники - это довольно специфическое явление. Им редко удается сочетать ходовые качества и шик. А у Porsche это есть - достаточно один раз оказаться в салоне этой машины, и вы поймете, о чем я говорю. Это настоящий люкс, при этом скоростной, маневренный и очень надежный.

"АY": Увы, не так давно Cayenne упоминался в связи с не самым приятным событием. Я имею в виду гибель модели Анны Логиновой, которая пострадала из-за угонщиков.

В. Б.: Я уже говорила об этом, и готова повторить еще раз - ни одна машина, даже самая дорогая, не стоит жизни. Я бы не задумываясь отдала что угодно. Ведь эти люди обычно очень серьезно настроены. Вообще, ситуация с угоном дорогих иномарок - катастрофическая. Приходится все время быть острожной. Когда я подхожу к своей машине, я обязательно смотрю вокруг, и если поблизости крутятся какие-то типы - я просто не буду открывать салон, лучше пережду. Кроме того, у меня автоматически блокируются двери из салона, и установлена специальная программа, которая открывает только дверь со стороны водителя.

"АY": Пользуетесь ли Вы услугами водителя?

В. Б.: Иногда приходится, но я терпеть этого не могу. Меня начинает укачивать через 15 минут - и это при том, что за рулем таких проблем нет вообще. Когда меня лишают удовольствия самой управлять автомобилем - во мне бунтует все, даже мой организм!

"АY": У Вас есть какая-то специальная одежда для вождения - обувь, может быть, перчатки?

В. Б.: Я не могу водить без каблуков. Обычно считается, что с ними неудобно, а я, наоборот, не мыслю себе другого варианта. Бывает, правда, вожу босиком - когда едешь с какого-нибудь мероприятия и скидываешь туфли. Тогда получается полный контакт с машиной.

"АY": Сейчас Вы ведете видеоверсию Cosmopolitain. А как бы Вы отнеслись к предложению стать лицом какого-то автомобильного проекта?

В. Б.: С удовольствием! Но только если бы это было что-то очень мужское, агрессивное. Я думаю, у меня бы неплохо получилось.

Беседовала Елена Котикова.

Фото: Виктория Свитнева


19.06.2008
По материалам auto.utro.ru



Другие новости

09.04.2010
 
Несколько минут назад закончилась пресс-конференция, организованная для пилотов нового класса Moto2. На ней главным образом речь шла о безопасности на питлейне, о том, что не следует нарушать правила, а именно превышать в данной зоне скорость и выезжать на трек, если светофор горит красным.
09.04.2010
 
Французский суд приговорил мотоциклиста, катавшегося со сломанной рукой по окружной дороге вокруг Парижа со скоростью 190 километров в час, к году лишения свободы и денежному штрафу.
09.04.2010
 
<p> VW Touran существенно изменился. Фото: Auto- Motor- und Sport</p><p>VW рассказал о новой версии своего семейного минивэна Touran. Компания провела значительную работу и существенно поменяла внешний и внутренний облик авто.</p><p>В экстерьере новый Touran ориентируется на новый стиль компании и весьма напоминает последний Golf . Как заявляют в компании, каждая часть кузова нового VW Touran была создана с чистого листа. Помимо горизонтальной решетки радиатора, стоит отметить новый капот, широкие двойные фары, увеличившееся в размерах лобовое стекло, а также новый задний спойлер.</p><p>Салон VW Touran отличают новые материалы, новая передняя панель, а также вставки. Кроме того, в опции авто входят постоянно включенный ближний свет, система стабилизации, навигация с сенсорным экраном, парктроник, а также возможность установки панорамной крыши.</p><p>Наконец, самая интересная часть оснащения - силовая установка - представлена новыми бензиновыми и дизельными двигателями. В базовой версии на VW Touran ставят бензиновый двигатель 1,2 л., выдающий 105 л.с. и 175 Нм крутящего момента. За ним следуют два движка 1,4 л., мощностью 140 и 170 л.с. соответственно, а также производной эко-версией EcoFuel. Все эти моторы оснащены турбонаддувом.</p><p>Что же до дизелей, то они представлены двумя моторами 1,6 л. мощностью 90 и 105 л.с., а также турбированными двухлитровыми движками мощностью 140 и 170 л.с. Все двигатели соответствуют требованиям Евро-5.</p><p>Премьера нового VW Touran состоится на автошоу в Лейпциге. Цены на автомобиль пока что держатся в секрете.</p><p>По материалам Auto- Motor- und Sport </p>
09.04.2010
 
<p> Новый С-Класс выйдет в 2011 году. Фото: Topspeed</p><p>Обновленная модель Mercedes С-Класса появится уже в 2011 году. Речь идет только о фейслифтинге. Впрочем, не стоит беспокоиться: в 2014 году компания обещала выпустить следующее поколение автомобиля.</p><p>Изначально предполагалось, что концепт F800, представленный в Женеве и будет прообразом нового С-Класса. Однако дизайн авто вряд-ли понравится любителям консерватизма. Кроме того, выяснилось, что F800 - лишь пробная версия нового компактного седана, который будет рассчитан на молодую аудиторию.</p><p>Что же до C-Класса , то автомобиль будет занимать 4,66 м в длину, а также позаимствует системы безопасности от более крупного E-Класса. Модель будет оснащаться широкой линейкой двигателей с непосредственным впрыском, а также турбированными моторами. Гибридная версия авто подоспеет в 2015 году. Новый Mercedes C-Класса будет предлагаться в кузовах седан, универсал, купе и кабриолет.</p><p>По материалам Topspeed </p>
09.04.2010
 
Многие поклонники шоссейно-кольцевых гонок с нетерпением ожидают старт чемпионата серии MotoGP сезона 2010 года.
09.04.2010
 
Одновременно с обновлением моделей TT и A3, концерн Audi подготовил кое-что и для своего популярного паркетника Q7. Никакого рестайлинга кузова обновление не предусматривает: все новости только под капотом
09.04.2010
 
C марта 2010 года в салонах официальных дилеров BMW появились BMW 135i Купе и Кабриолет, оснащенные новым рядным шестицилиндровым двигателем новейшего поколения, в котором впервые комбинируются технология BMW TwinPower Turbo, высокоточный непосредственный впрыск бензина High Precision Injection и бе ...
09.04.2010
 
14-й Сезон Автоэкзотики 2010 будет состоять из трех мероприятий:1. Этап "Открытие сезона". "Автоэкзотика-Ярославия", пройдет на аэродроме Левцово с 18 по 20 июня Основная тема "Автоэкзотики-Ярославль" - это развлекательные и ночные программы.
09.04.2010
 
<p> В.Путин во время посещения одного из автосалонов в Новосибирске. Фото: premier.gov.ru</p><p>Правительство РФ не планирует расширять программу утилизации старых автомобилей - об этом рассказал премьер-министр РФ Владимир Путин во время посещения одного из автосалонов в Новосибирске.</p><p>По его словам, сейчас надо закончить то, что намечено и отработать механизмы реализации программы. Путин также напомнил, что общался тем не менее с иностранными коллегами, которые видят минус подобных программ в том, что после отмены льгот спрос на автомобили резко падает. Кроме того, премьер отметил, что в некоторых городах люди сталкиваются с проблемами очередей, порой искусственных. Несмотря на это, на данный момент выдано 40,5 тысячи сертификатов и продано почти 13 тысяч автомобилей. "В целом результат, который мы хотели, замаячил на горизонте", - добавил Путин.</p><p>Помимо этого, Владимир Путин пообщался с посетителями салона, узнал их мнение о программе, а также прокатился с одним из них на новом авто.</p><p>По материалам Российской Газеты </p>
09.04.2010
 
Toyota официально представила окончательную версию городского автомобиля на базе Scion xB. Презентация состоялась на автошоу в Нью-Йорке.Автомобиль получил название Toyota Rukus. Модель ориентирована на молодых модных жителей города, причем тех, у кого раньше никогда не было автомобиля этой марки.
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 » ... 1374
Copyright © 2008 IntelAuto.ru - автозвук, автосигнализации, дополнительное оборудование