главная автоновости статьи форум каталог вход
Каталог оборудования
Автомагнитолы
Видео системы
Акустика
Усилители
Сабвуферы
Чейнджеры
Навигационные системы
Аксессуары
Автосигнализации
Доп. оборудование
Авторизация
Зарегистрированный email
Ваш пароль

Забыли пароль?
Регистрация

"Мы работаем на неограниченный срок вперед"

К автомобилям Alfa Romeo в России неоднозначное отношение. В частности, марке ставится в упрек дороговизна, которая, по мнению критиков, несопоставима с качеством машин, и проб­лемы с техническим обслуживанием. Поклонники же Alfa Romeo этим доводам совершенно не внемлют только по той причине, что если человек что-то по-настоящему любит, то делает это сердцем, а не разумом. Немалую долю в борьбе бренда за завоевание сердец автолюбителей внесла характерная внешность моделей Alfa Romeo. Корреспондент РБК daily НИКИТА АФАНАСЬЕВ побеседовал с шеф-дизайнером Центра стиля Alfa Romeo, главой дизайна экстерьера и интерьера подразделения Maserati Style АЛЕССАНДРО Д\'АМБРОЗИО, который поделился секретами создания уникального облика автомобилей итальянской марки.

- В чем, по вашему мнению, основные преимущества автомобилей Alfa Romeo в дизайне перед конкурентами?

- ДНК нашей компании говорит сама за себя, это очень крепкая и сильная составляющая марки Alfa Romeo. Очень важны пропорции между кузовом и стеклами, которые мы делаем в пользу стекол, также мы уделяем большое внимание моделированию поверхностей и их отделке, с особой тщательностью делаем стыки. Отдельное и значимое место во внешности современных автомобилей занимают так называемые вставки, с помощью которых мы "цитируем" наши предыдущие модели. Кроме того, такие фирменные элементы, как радиаторная решетка в виде щита, "усы" и фары, создают некий "трилоб", что делает наши модели уникальными. Мы уверены, что начиная с 90-х годов многие наши конкуренты пытались вдохновиться некоторыми стилистическими знаками - "стилемами", которые характерны для наших спортивных машин, - и их пропорциями, но в итоге им пришлось отказаться от этих попыток. В плане конкурентов самые серьезные - это, пожалуй, BMW и Audi, и мы намерены с ними бороться.

- На кого рассчитан дизайн Alfa Romeo в процентном соотношении, на мужчин или на женщин?

- Женщины-водители сейчас достигли достаточно высокой степени агрессивности, особенно это хорошо заметно в Италии. Под агрессивностью я подразумеваю манеру управления автомобилем, так как они уже не хотят ездить медленно и спокойно. По этой причине женщины являются для нас чрезвычайно важной целевой аудиторией, могу сказать, что в процентном соотношении примерно 60% наших клиентов - мужчины, а 40% - женщины.

- Модели 8C Competizione и MiTo демонстрируют новые дизайнерские веяния для Alfa Romeo. С чем это связано и какие основные новации были внесены в упомянутые модели?

- Как я представляю, наши инновации - это новое видение нашего прошлого стиля, которое вовсе не является отходом от ценностей прошлого. Новшества - это новая обработка поверхности, добавление инновационных решений, таких как светодиоды для задних фонарей и использование углепластика в кузовных конструкциях. Светодиодная технология, в том числе и для фар, очень перспективна по многим причинам, но сейчас она еще дорогостоящая для автомобилей массового производства. Эффективность LED (светодиодов. - РБК daily) гораздо выше, чем у обычных фар, а их размеры намного меньше, что позволяет варьировать их форму самым разнообразным образом. Что касается использования LED для зад­них фонарей, то они зачастую спасают жизни автовладельцев, поскольку у них очень высокая скорость срабатывания.

- Если раньше зауженные фары машин Alfa Romeo ассоциировались с прищуренными глазами человека, демонстрируя тем самым агрессивность, не значит ли, что теперь благодаря более округлым фарам 8C Competizione и MiTo потеряли часть фирменной экспрессии?

- Позвольте заметить, что круглые фары на машинах Alfa Romeo были и в прошлом, и это нисколько не умаляло их агрессивности. Все зависит не от фар, а от кузовного решения вокруг них и от того, как именно сделаны сами фары. Посмотрите фотографии старых машин, это очень агрессивные модели. Должен вам признаться, что изучение, исследование и проектировка круглой фары - это очень сложное дело, потому что круглая форма тянет за собой всю моделировку формы кузова. И в 8C Competizione, и в MiTo нам пришлось потратить много времени для нахождения наиболее оптимального решения.

- Какие модели сейчас находятся в активной разработке?

- Если я вам отвечу, то или меня уволят, или мы будем вынуждены вас убить. Шутки шутками, но наши будущие модели сохранят наше ДНК, мы будем идти по пути проверенных ценностей. А какой формы будут в будущем, например, фонари, этого никто не знает. Дизайн наших машин всегда передавал их спортивный, гоночный, агрессивный характер, и мы не собираемся отказываться от этой линии. В следующем году появится спортивная версия MiTo GTA, могу сказать только, что это будет заметная модель с выраженным спортивным характером. В целом мы работаем на неограниченный срок вперед, та же 8C Competizione появилась в 2003 году и до сих производит неизгладимое впечатление. А кузов 147-й модели, премьера которой состоялась в 2000 году, по сей день выглядит очень современно.

- В последнее время маркетологи крупных компаний приходят к выводу, что лучшей рекламой марки является ее флагман, которым все чаще становится не седан представительского класса, а суперкар. А каково ваше мнение на этот счет?

- Если говорить, например, о Maserati, то здесь несколько иная ситуация. Флагманом марки является седан представительского класса Maserati Quattroporte с ярко выраженными спортивными чертами. Главная задача дизайнера заключается в том, что нужно вытащить наружу весь скрытый спортивный характер, который присущ модели. Взять, к примеру, спортивный мини-автомобиль MiTo, хоть он и сделан на платформе Punto, но у него совершенно другой характер, оригинальный кузов. Что касается 8C Competizione, то ее выпуск оказался очень удачным, так как новый флагман Alfa Romeo действительно значительно повысил спортивный статус бренда.

- Внешний вид автомобиля должен вызывать у человека определенные ассоциации и эмоции. Какие эмоции вызывают у автомобилистов модели Alfa Romeo?

- Главный инженер марки в 60-е годы Орацио Сатта сказал: "Alfa Romeo трудно поддается объяснению, ее дух продиктован не разумом, а сердцем… Если при виде Alfa Romeo у вас екнуло сердце, значит, мы достигли своей цели". Общие пирамидальные формы, широкая посадка и агрессивный дизайн заставляют водителя автомобиля другой марки при виде в зеркале заднего вида автомобиля Alfa Romeo посторониться и уступить ему дорогу.

Alfa Romeo Automobiles SpA входит в итальянский концерн FIAT Group Automobiles SpA, в 2010 году отметит свое 100-летие. Подразделение Alfa Romeo Moscow, входящее в структуру автомобильного холдинга Major, является эксклюзивным дистрибьютором автомобилей марки Alfa Romeo в России. Алессандро Д\'Амброзио (35 лет) - глава дизайнерского подразделения Maserati. В 1993 году поступил в университет Politecnico di Milano на факультет архитектуры, в том же году начал профессиональную карьеру в области промышленного дизайна. В 1999-м окончил университет по направлению индустриального дизайна и приступил к работе в FIAT Group, в том числе в Центре стиля Alfa Romeo. C 2002 по 2007 год занимается проектированием экстерьера только моделей Alfa Romeo. C 2007 года по нынешнее время - шеф-дизайнер Центра стиля Alfa Romeo и глава Maserati Style. Участвовал в создании облика моделей Alfa Romeo 147, 156, 159, 166, GT, MiTo и концепта Kamal.


29.07.2008
По материалам www.rbcdaily.ru



Другие новости

09.04.2010
 
Несколько минут назад закончилась пресс-конференция, организованная для пилотов нового класса Moto2. На ней главным образом речь шла о безопасности на питлейне, о том, что не следует нарушать правила, а именно превышать в данной зоне скорость и выезжать на трек, если светофор горит красным.
09.04.2010
 
Французский суд приговорил мотоциклиста, катавшегося со сломанной рукой по окружной дороге вокруг Парижа со скоростью 190 километров в час, к году лишения свободы и денежному штрафу.
09.04.2010
 
<p> VW Touran существенно изменился. Фото: Auto- Motor- und Sport</p><p>VW рассказал о новой версии своего семейного минивэна Touran. Компания провела значительную работу и существенно поменяла внешний и внутренний облик авто.</p><p>В экстерьере новый Touran ориентируется на новый стиль компании и весьма напоминает последний Golf . Как заявляют в компании, каждая часть кузова нового VW Touran была создана с чистого листа. Помимо горизонтальной решетки радиатора, стоит отметить новый капот, широкие двойные фары, увеличившееся в размерах лобовое стекло, а также новый задний спойлер.</p><p>Салон VW Touran отличают новые материалы, новая передняя панель, а также вставки. Кроме того, в опции авто входят постоянно включенный ближний свет, система стабилизации, навигация с сенсорным экраном, парктроник, а также возможность установки панорамной крыши.</p><p>Наконец, самая интересная часть оснащения - силовая установка - представлена новыми бензиновыми и дизельными двигателями. В базовой версии на VW Touran ставят бензиновый двигатель 1,2 л., выдающий 105 л.с. и 175 Нм крутящего момента. За ним следуют два движка 1,4 л., мощностью 140 и 170 л.с. соответственно, а также производной эко-версией EcoFuel. Все эти моторы оснащены турбонаддувом.</p><p>Что же до дизелей, то они представлены двумя моторами 1,6 л. мощностью 90 и 105 л.с., а также турбированными двухлитровыми движками мощностью 140 и 170 л.с. Все двигатели соответствуют требованиям Евро-5.</p><p>Премьера нового VW Touran состоится на автошоу в Лейпциге. Цены на автомобиль пока что держатся в секрете.</p><p>По материалам Auto- Motor- und Sport </p>
09.04.2010
 
<p> Новый С-Класс выйдет в 2011 году. Фото: Topspeed</p><p>Обновленная модель Mercedes С-Класса появится уже в 2011 году. Речь идет только о фейслифтинге. Впрочем, не стоит беспокоиться: в 2014 году компания обещала выпустить следующее поколение автомобиля.</p><p>Изначально предполагалось, что концепт F800, представленный в Женеве и будет прообразом нового С-Класса. Однако дизайн авто вряд-ли понравится любителям консерватизма. Кроме того, выяснилось, что F800 - лишь пробная версия нового компактного седана, который будет рассчитан на молодую аудиторию.</p><p>Что же до C-Класса , то автомобиль будет занимать 4,66 м в длину, а также позаимствует системы безопасности от более крупного E-Класса. Модель будет оснащаться широкой линейкой двигателей с непосредственным впрыском, а также турбированными моторами. Гибридная версия авто подоспеет в 2015 году. Новый Mercedes C-Класса будет предлагаться в кузовах седан, универсал, купе и кабриолет.</p><p>По материалам Topspeed </p>
09.04.2010
 
Многие поклонники шоссейно-кольцевых гонок с нетерпением ожидают старт чемпионата серии MotoGP сезона 2010 года.
09.04.2010
 
Одновременно с обновлением моделей TT и A3, концерн Audi подготовил кое-что и для своего популярного паркетника Q7. Никакого рестайлинга кузова обновление не предусматривает: все новости только под капотом
09.04.2010
 
C марта 2010 года в салонах официальных дилеров BMW появились BMW 135i Купе и Кабриолет, оснащенные новым рядным шестицилиндровым двигателем новейшего поколения, в котором впервые комбинируются технология BMW TwinPower Turbo, высокоточный непосредственный впрыск бензина High Precision Injection и бе ...
09.04.2010
 
14-й Сезон Автоэкзотики 2010 будет состоять из трех мероприятий:1. Этап "Открытие сезона". "Автоэкзотика-Ярославия", пройдет на аэродроме Левцово с 18 по 20 июня Основная тема "Автоэкзотики-Ярославль" - это развлекательные и ночные программы.
09.04.2010
 
<p> В.Путин во время посещения одного из автосалонов в Новосибирске. Фото: premier.gov.ru</p><p>Правительство РФ не планирует расширять программу утилизации старых автомобилей - об этом рассказал премьер-министр РФ Владимир Путин во время посещения одного из автосалонов в Новосибирске.</p><p>По его словам, сейчас надо закончить то, что намечено и отработать механизмы реализации программы. Путин также напомнил, что общался тем не менее с иностранными коллегами, которые видят минус подобных программ в том, что после отмены льгот спрос на автомобили резко падает. Кроме того, премьер отметил, что в некоторых городах люди сталкиваются с проблемами очередей, порой искусственных. Несмотря на это, на данный момент выдано 40,5 тысячи сертификатов и продано почти 13 тысяч автомобилей. "В целом результат, который мы хотели, замаячил на горизонте", - добавил Путин.</p><p>Помимо этого, Владимир Путин пообщался с посетителями салона, узнал их мнение о программе, а также прокатился с одним из них на новом авто.</p><p>По материалам Российской Газеты </p>
09.04.2010
 
Toyota официально представила окончательную версию городского автомобиля на базе Scion xB. Презентация состоялась на автошоу в Нью-Йорке.Автомобиль получил название Toyota Rukus. Модель ориентирована на молодых модных жителей города, причем тех, у кого раньше никогда не было автомобиля этой марки.
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 » ... 1374
Copyright © 2008 IntelAuto.ru - автозвук, автосигнализации, дополнительное оборудование