главная автоновости статьи форум каталог вход
Каталог оборудования
Автомагнитолы
Видео системы
Акустика
Усилители
Сабвуферы
Чейнджеры
Навигационные системы
Аксессуары
Автосигнализации
Доп. оборудование
Авторизация
Зарегистрированный email
Ваш пароль

Забыли пароль?
Регистрация

Кольцевые гонки. Гоночный драйв в Лужниках

7 сентября центральный московский стадион в Лужниках стал ареной IV этапа Чемпионата и Кубка России RTCC. В этот погожий солнечный день участники четырех заездов подарили многочисленным зрителям увлекательное зрелище.

По опыту предыдущего этапа соревнования, было решено провести также в однодневном формате. Гонщики уже знали трассу и были готовы ко всему. Происшествий практически не было, хотя совсем без аварий не обошлось. Единственным неприятным сюрпризом стал открывшийся люк канализационной системы, который упорно не желал занимать положенное место. Именно из-за него на середине дистанции пришлось приостановить первый заезд в классах Туринг и Super Production.

Лидер чемпионата России Алексей Басов (Red Wings) уверенно довел первый заезд до финиша лидером, заметно опередив Сергея Крылова (Спорт-Гараж). Третье место завоевал Владимир Стрельченко - мэр подмосковных Химок, глава областной автофедерации и лидер команды Химки Моторспорт. Для него это первый призовой финиш в карьере. Более того, он стал победителем в зачете Суперкубка SEAT Leon Россия.

В Super production возмутителем спокойствия стал Дмитрий Добровольский. Пилот команды Aimol Рейсинг, вернувшийся в RTCC. За рулем стильного Opel Astra Coupe, он лидировал от старта почти до самого финиша. Шина, разорванная в лохмотья открывшимся люком, заставила Дмитрия уступить лидерство двум гонщикам Prology Racing - Евгению Дутову и Михаилу Засадычу.

Гонка класса Туринг Лайт также не обошлась без вмешательства Safty Car. Правильно выбранная стратегия команды и безошибочный пилотаж принесли Кириллу Ладыгину первую в сезоне победу (Лада Спорт). Любопытно, что екатеринбуржец приехал в Лужники из Ростовской области, где за день до этого выиграл этап отечественного раллийного первенства. Вторым стал лидер сезона Алексей Дудукало (Лукойл Рейсинг Team Ford), а "бронза", после поломки заводской Калины Сергея Нуждина, досталась питерцу Александру В. Львову (Solex Auto).

Соревнования Национального класса запомнились противостоянием двух лидеров сезона: нынешнего - Александра Желтова (TAXI-2 Technical Consulting), и бывшего - Сергея Долина (Рязань-1). Александр оказался чуть быстрее и в квалификации, и в гонке. А третьим на финиш пришел опытный Игорь Саранча (Джекпот Шонкс Моторспорт), который стартовал пятым, но сумел в красивой борьбе опередить двух соперников.

Этап Чемпионата и Кубка России завершала вторая гонка Туринга и Супер-Продакшна. Именно она, пожалуй, и стала самой интересной в этот день. Сразу в нескольких парах пилоты отчаянно боролись на протяжении многих кругов, приводя в восторг всех, кто стал свидетелем дуэлей. Правда, Алексей Басов вновь умчался вперед, явно нацеливаясь на чемпионский титул. Зато Сергею Крылову пришлось выложиться по полной в споре за "серебро" с юным питерцем Михаилом Козловским (Манускрипт Спорт). С преимуществом всего в 0,372 секунды победила молодость.

Еще меньше оказался разрыв между победителем и вторым призером в Super production. Секундомер зафиксировал разницу - сложно поверить - в 0,066 сек! Именно столько выиграл Дмитрий Добровольский у Евгения Дутова после 25 кругов невероятного по упорству противостояния. Третьим стал Михаил Засадыч.

Соревнования в Лужниках посетил глава спортивного отделения компании SEAT господин Хайме Пуч. Он не только побеседовал с российскими пилотами, участниками Суперкубка SEAT Leon Россия, но и вручил лучшим из них награды на призовом подиуме.

Х. Пуч, глава SEAT Sport:

- Мне понравились соревнования RTCC. Это гонки весьма неплохого уровня, они проходят на интересной трассе. Не могу не отметить очень четкую организацию всех компонентов спортивного процесса. Думаю, у российского турингового чемпионата хорошее будущее.

Для звезд IV этапа Чемпионата и Кубка России RTCC у портала AutoNet.ru назрел новый вопрос. Понятно, что автоспорту в России требуются улучшения, возможно даже координальные изменения в определенных вопросах. А кто лучше самих гонщиков знает ответ на этот вопрос?!

Евгений Дутов. Победитель в классе Super Production (1 гонка):

- Я бы все руководство в автоспорте поменял. Вместо того, чтобы всех объединять, создавать какую-то массовость, каждый разбирает и устраивает свой чемпионат. Когда на старт выходит 6 машин, вместе того, что могло бы быть - это ужасно. В Super Production можно собрать все Хонды, кубок Хонды. В Туринге - запускать Seat Leon, в национальный класс - Кубок Лады, например. Тогда будет и массовость, и зрители, и интерес. И цели будут быстрее достигнуты, построены новые трассы.

Михаил Засадыч, серебряный призер в классе Super Production (1 гонка):

- Я бы уменьшил количество классов в российском автоспорте. Когда классов становиться больше, чем пилотов, и на старт выходит по 5-6 автомобилей - это становится незрелищно и неинтересно.

Дмитрий Добровольский, бронзовый призер в классе Super Production (1 гонка):

- Хочется, чтобы органы, которые призваны поднимать российский автоспорт, помогать спортсменам, действительно это делали, а не перетягивали одеяло друг у друга и не распиливали бюджет. А организаторы гоночных серий все-таки нашли в себе силы, мужество и здравый смысл объединиться. На сегодняшний день наш падок, по сравнению с любой европейской гоночной серией, представляет собой жалкое зрелище. У нас есть очень быстрые пилоты, и есть профессиональные команды. В России сейчас 9 кузовных классов. Каждый тянет одеяло на себя. Получается, что на стартах в итоге машин мало. И, конечно, ждем больше гоночных трасс, потому что их в России нет. Все строиться на голом энтузиазме. Если государство будет так же заинтересовано в автоспорте, как и в других видах спорта, в футболе или волейболе, например, то у нас все будет по-другому. В любом случае, без государственной поддержки не получиться развивать автоспорт так, как ему следует развиваться.

Алексей Басов, победитель в классе Туринг:

- Следует пересматривать всю структуру автоспорта, начиная сверху. В теннисе начальник комитета - какой-то чиновник, у нас - тоже чиновник. В итоге, зрителей мало, пилотов становиться день ото дня все меньше и меньше. Команды думают принимать участие в гонках или нет. Ездят только из-за того, что RTCC все-таки существует, а это веселье, здоровье, смех. Это большая семья, где все друг друга знают. Шлем надели - соперники, шлем сняли - все друзья. Поэтому спорт можно поменять, но лучше начинать сверху.

Дмитрий Киселев, зачетная группа Super Production:

- Гонки - это хорошо, зрелищно, красиво. Поэтому хочется видеть больше молодежи на трассе. Хочется, чтобы развивался картинг, с которого у многих все начинается, чтобы был "приток". И главное - большее количество стационарных трасс. Быстро гонять лучше там, чем по городу.

Александр Сотников, зачетная группа Туринг-Лайт:

- Как спортсмен я не хочу становиться соучастником, а в большей степени жертвой, каких-то интриг между чиновниками, организаторами и прочими. Спортсмены - заложники ситуации. Главное, что я бы изменил в нашем спорте - это само отношение к нему. Хочется, чтобы люди. отвечающие за автоспорт на высшем уровне, ратовали в первую очередь за сам спорт. Жили ради спорта и делали все ради него. Когда на первом месте будет именно автоспорт, то все смогут договориться и все будет отлично. Но если руководствоваться личными интересами и амбициями, то автоспорт всегда будет занимать вторую позицию. А значит все происходящее будет в ущерб кому-либо.

14.09.2008
По материалам www.autonet.ru



Другие новости

09.04.2010
 
Несколько минут назад закончилась пресс-конференция, организованная для пилотов нового класса Moto2. На ней главным образом речь шла о безопасности на питлейне, о том, что не следует нарушать правила, а именно превышать в данной зоне скорость и выезжать на трек, если светофор горит красным.
09.04.2010
 
Французский суд приговорил мотоциклиста, катавшегося со сломанной рукой по окружной дороге вокруг Парижа со скоростью 190 километров в час, к году лишения свободы и денежному штрафу.
09.04.2010
 
<p> VW Touran существенно изменился. Фото: Auto- Motor- und Sport</p><p>VW рассказал о новой версии своего семейного минивэна Touran. Компания провела значительную работу и существенно поменяла внешний и внутренний облик авто.</p><p>В экстерьере новый Touran ориентируется на новый стиль компании и весьма напоминает последний Golf . Как заявляют в компании, каждая часть кузова нового VW Touran была создана с чистого листа. Помимо горизонтальной решетки радиатора, стоит отметить новый капот, широкие двойные фары, увеличившееся в размерах лобовое стекло, а также новый задний спойлер.</p><p>Салон VW Touran отличают новые материалы, новая передняя панель, а также вставки. Кроме того, в опции авто входят постоянно включенный ближний свет, система стабилизации, навигация с сенсорным экраном, парктроник, а также возможность установки панорамной крыши.</p><p>Наконец, самая интересная часть оснащения - силовая установка - представлена новыми бензиновыми и дизельными двигателями. В базовой версии на VW Touran ставят бензиновый двигатель 1,2 л., выдающий 105 л.с. и 175 Нм крутящего момента. За ним следуют два движка 1,4 л., мощностью 140 и 170 л.с. соответственно, а также производной эко-версией EcoFuel. Все эти моторы оснащены турбонаддувом.</p><p>Что же до дизелей, то они представлены двумя моторами 1,6 л. мощностью 90 и 105 л.с., а также турбированными двухлитровыми движками мощностью 140 и 170 л.с. Все двигатели соответствуют требованиям Евро-5.</p><p>Премьера нового VW Touran состоится на автошоу в Лейпциге. Цены на автомобиль пока что держатся в секрете.</p><p>По материалам Auto- Motor- und Sport </p>
09.04.2010
 
<p> Новый С-Класс выйдет в 2011 году. Фото: Topspeed</p><p>Обновленная модель Mercedes С-Класса появится уже в 2011 году. Речь идет только о фейслифтинге. Впрочем, не стоит беспокоиться: в 2014 году компания обещала выпустить следующее поколение автомобиля.</p><p>Изначально предполагалось, что концепт F800, представленный в Женеве и будет прообразом нового С-Класса. Однако дизайн авто вряд-ли понравится любителям консерватизма. Кроме того, выяснилось, что F800 - лишь пробная версия нового компактного седана, который будет рассчитан на молодую аудиторию.</p><p>Что же до C-Класса , то автомобиль будет занимать 4,66 м в длину, а также позаимствует системы безопасности от более крупного E-Класса. Модель будет оснащаться широкой линейкой двигателей с непосредственным впрыском, а также турбированными моторами. Гибридная версия авто подоспеет в 2015 году. Новый Mercedes C-Класса будет предлагаться в кузовах седан, универсал, купе и кабриолет.</p><p>По материалам Topspeed </p>
09.04.2010
 
Многие поклонники шоссейно-кольцевых гонок с нетерпением ожидают старт чемпионата серии MotoGP сезона 2010 года.
09.04.2010
 
Одновременно с обновлением моделей TT и A3, концерн Audi подготовил кое-что и для своего популярного паркетника Q7. Никакого рестайлинга кузова обновление не предусматривает: все новости только под капотом
09.04.2010
 
C марта 2010 года в салонах официальных дилеров BMW появились BMW 135i Купе и Кабриолет, оснащенные новым рядным шестицилиндровым двигателем новейшего поколения, в котором впервые комбинируются технология BMW TwinPower Turbo, высокоточный непосредственный впрыск бензина High Precision Injection и бе ...
09.04.2010
 
14-й Сезон Автоэкзотики 2010 будет состоять из трех мероприятий:1. Этап "Открытие сезона". "Автоэкзотика-Ярославия", пройдет на аэродроме Левцово с 18 по 20 июня Основная тема "Автоэкзотики-Ярославль" - это развлекательные и ночные программы.
09.04.2010
 
<p> В.Путин во время посещения одного из автосалонов в Новосибирске. Фото: premier.gov.ru</p><p>Правительство РФ не планирует расширять программу утилизации старых автомобилей - об этом рассказал премьер-министр РФ Владимир Путин во время посещения одного из автосалонов в Новосибирске.</p><p>По его словам, сейчас надо закончить то, что намечено и отработать механизмы реализации программы. Путин также напомнил, что общался тем не менее с иностранными коллегами, которые видят минус подобных программ в том, что после отмены льгот спрос на автомобили резко падает. Кроме того, премьер отметил, что в некоторых городах люди сталкиваются с проблемами очередей, порой искусственных. Несмотря на это, на данный момент выдано 40,5 тысячи сертификатов и продано почти 13 тысяч автомобилей. "В целом результат, который мы хотели, замаячил на горизонте", - добавил Путин.</p><p>Помимо этого, Владимир Путин пообщался с посетителями салона, узнал их мнение о программе, а также прокатился с одним из них на новом авто.</p><p>По материалам Российской Газеты </p>
09.04.2010
 
Toyota официально представила окончательную версию городского автомобиля на базе Scion xB. Презентация состоялась на автошоу в Нью-Йорке.Автомобиль получил название Toyota Rukus. Модель ориентирована на молодых модных жителей города, причем тех, у кого раньше никогда не было автомобиля этой марки.
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 » ... 1374
Copyright © 2008 IntelAuto.ru - автозвук, автосигнализации, дополнительное оборудование