главная автоновости статьи форум каталог вход
Каталог оборудования
Автомагнитолы
Видео системы
Акустика
Усилители
Сабвуферы
Чейнджеры
Навигационные системы
Аксессуары
Автосигнализации
Доп. оборудование
Авторизация
Зарегистрированный email
Ваш пароль

Забыли пароль?
Регистрация

Opel Astra DTH: другая звезда

Opel Astra турбодизель. Фото: Авто.Yтро

В последнее время дизельные двигатели все чаще встречаются на самых разнообразных моделях автомобилей. Оно и понятно: экономичный, производительный, чистый и надежный. Не избежал "солярной участи" и лидер продаж марки Opel - трехдверный хетчбэк Astra.

Если бензиновые варианты "звезды" на российском рынке присутствуют давно и крепко держат свои позиции, то с дизельным "немцем" мы еще мало знакомы. Во-первых, они появились в конце лета, во-вторых, хоть поставки и начались, но объемы не сравнятся с классическими моделями. И, в-третьих, цена дизеля на механике почти на 150 тыс. больше своего бензинового собрата с тем же количеством "лошадей" под капотом. Согласитесь, 150-сильный DTH на шестиступенчатой механике почти за 720 тыс. руб. против 140-сильного хетча на привычном топливе за 577 тыс. рублей. Казалось бы, выбор очевиден - надо брать бензиновую.

Не OPC единой Astra славится

Так откуда же набежали еще 150 тыс. за 10 лошадиных сил? На деле все просто, и, сравнив "близнецов" параллельно, все становится ясно. Astra DTH, в которой установлены двигатель Ecotec и турбина с изменяемой геометрией моментально вырывается вперед с первой же передачи. Ни тебе "турбо ям", ни задумчивого автомата. Автомобиль делает точно то, что вы ему говорите. Хотите ускориться - он ускорит, захотите еще - получите еще. Такой Opel Astra позволяет полностью контролировать дорогу. И от этого испытываешь удовольствие.

Автомобиль - не только динамика

С двигателем и динамикой у турбодизельной Astra полный порядок. Тут много рассказать и не получится, куда лучше ее прочувствовать. Однако автомобиль должен быть не только быстрым, но и комфортным.

Тут все несколько сложнее. Подвеска некоторым может показаться жестковатой, а другим, наоборот, недостаточно спортивной. А значит, она городская и она такая, какой и должна быть. Мы все-таки говорим о городском хетчбэке. Управляемость автомобиля тоже предмет для споров. Слушается руля "астрочка" хорошо, только ход великоват. Можно было бы сделать и поострее. С другой стороны, на больших скоростях моментальная реакция автомобиля на команды рулевого может привести к плачевным результатам. В общем, понимать и любить Astra - дело вкуса и привычки.

Высоко сижу, далеко гляжу

Это не про "астру". Посадка в нашем авто низкая, и порой увидеть передние углы проблематично. Да, недостатки по обзорности есть, но куда же без них. Только аккуратнее на поворотах! В остальном, в салоне все намного лучше, чем многие думают. Водителю и пассажиру места хватает сполна и настроить кресла под свою посадку не составляет труда. Причем кресла в Opel Astra заслуживают отдельной похвалы. Более удобных ковшей в этом классе, наверное, нет. Боковая поддержка обнимает и выпрямляет даже самую сутулую спину. Подлокотника в нашей комплектации не было.

Странно, но без него все равно было удобно, несмотря на механику и любовь к жесткой фиксации правой руки на ручке.

Что до задних мест. Ну, они есть. И даже не совсем маленькие. При загруженности Astra в четыре взрослых и рослых мужчины трем с половиной из них было удобно. Один просто был чересчур уж высокий (198 см). Доступ к заднему дивану осуществляется путем ручного откидывания передних сидений. Кстати говоря, складываются кресла очень компактно, и проникнуть назад легко.

А кроме кресел?

В остальном салон Opel Astra - потомственный немец. Все серьезно, без лишних деталей и кнопочек. Приборная панель интуитивно понятная и предельно простая. Рулевое управление реализовано отлично: шесть кнопок отвечают буквально за все. Причем кнопки как раз нужного размера. Некоторых удивляют выключатели поворотников, которые не фиксируются в верхнем/нижнем положении, а возвращаются на исходную. Но к этому привыкаешь быстро и понимаешь, что это удобно. Единственный неприятный момент - отсутствие датчика температуры. Все-таки эта информация бывает полезной. Правда, эти сведения можно вывести на экран бортового компьютера (он же аудиосистема), но смотреть вправо не всегда удобно. В остальном эргономика салона не вызвала нареканий, несмотря на нашу привередливость.

Иногда лучше переплатить

Резюмируя вышенаписанное и делая вывод, могу сказать, что смысл брать дизельную "астру" есть. С расходом топлива, не превышающим 10 л при агрессивном вождении, и удовольствием от динамичности автомобиля, 150 тыс. не кажутся такой уж разницей. А готовы ли вы к Astra DTH - решать вам.

Приобрести Opel Astra в Москве можно у официальных дилеров Opel . А тут можно посмотреть фотогалерею с официальными снимками Opel Astra GTC от General Motors.


11.12.2008
По материалам auto.utro.ru



Другие новости

09.04.2010
 
Несколько минут назад закончилась пресс-конференция, организованная для пилотов нового класса Moto2. На ней главным образом речь шла о безопасности на питлейне, о том, что не следует нарушать правила, а именно превышать в данной зоне скорость и выезжать на трек, если светофор горит красным.
09.04.2010
 
Французский суд приговорил мотоциклиста, катавшегося со сломанной рукой по окружной дороге вокруг Парижа со скоростью 190 километров в час, к году лишения свободы и денежному штрафу.
09.04.2010
 
<p> VW Touran существенно изменился. Фото: Auto- Motor- und Sport</p><p>VW рассказал о новой версии своего семейного минивэна Touran. Компания провела значительную работу и существенно поменяла внешний и внутренний облик авто.</p><p>В экстерьере новый Touran ориентируется на новый стиль компании и весьма напоминает последний Golf . Как заявляют в компании, каждая часть кузова нового VW Touran была создана с чистого листа. Помимо горизонтальной решетки радиатора, стоит отметить новый капот, широкие двойные фары, увеличившееся в размерах лобовое стекло, а также новый задний спойлер.</p><p>Салон VW Touran отличают новые материалы, новая передняя панель, а также вставки. Кроме того, в опции авто входят постоянно включенный ближний свет, система стабилизации, навигация с сенсорным экраном, парктроник, а также возможность установки панорамной крыши.</p><p>Наконец, самая интересная часть оснащения - силовая установка - представлена новыми бензиновыми и дизельными двигателями. В базовой версии на VW Touran ставят бензиновый двигатель 1,2 л., выдающий 105 л.с. и 175 Нм крутящего момента. За ним следуют два движка 1,4 л., мощностью 140 и 170 л.с. соответственно, а также производной эко-версией EcoFuel. Все эти моторы оснащены турбонаддувом.</p><p>Что же до дизелей, то они представлены двумя моторами 1,6 л. мощностью 90 и 105 л.с., а также турбированными двухлитровыми движками мощностью 140 и 170 л.с. Все двигатели соответствуют требованиям Евро-5.</p><p>Премьера нового VW Touran состоится на автошоу в Лейпциге. Цены на автомобиль пока что держатся в секрете.</p><p>По материалам Auto- Motor- und Sport </p>
09.04.2010
 
<p> Новый С-Класс выйдет в 2011 году. Фото: Topspeed</p><p>Обновленная модель Mercedes С-Класса появится уже в 2011 году. Речь идет только о фейслифтинге. Впрочем, не стоит беспокоиться: в 2014 году компания обещала выпустить следующее поколение автомобиля.</p><p>Изначально предполагалось, что концепт F800, представленный в Женеве и будет прообразом нового С-Класса. Однако дизайн авто вряд-ли понравится любителям консерватизма. Кроме того, выяснилось, что F800 - лишь пробная версия нового компактного седана, который будет рассчитан на молодую аудиторию.</p><p>Что же до C-Класса , то автомобиль будет занимать 4,66 м в длину, а также позаимствует системы безопасности от более крупного E-Класса. Модель будет оснащаться широкой линейкой двигателей с непосредственным впрыском, а также турбированными моторами. Гибридная версия авто подоспеет в 2015 году. Новый Mercedes C-Класса будет предлагаться в кузовах седан, универсал, купе и кабриолет.</p><p>По материалам Topspeed </p>
09.04.2010
 
Многие поклонники шоссейно-кольцевых гонок с нетерпением ожидают старт чемпионата серии MotoGP сезона 2010 года.
09.04.2010
 
Одновременно с обновлением моделей TT и A3, концерн Audi подготовил кое-что и для своего популярного паркетника Q7. Никакого рестайлинга кузова обновление не предусматривает: все новости только под капотом
09.04.2010
 
C марта 2010 года в салонах официальных дилеров BMW появились BMW 135i Купе и Кабриолет, оснащенные новым рядным шестицилиндровым двигателем новейшего поколения, в котором впервые комбинируются технология BMW TwinPower Turbo, высокоточный непосредственный впрыск бензина High Precision Injection и бе ...
09.04.2010
 
14-й Сезон Автоэкзотики 2010 будет состоять из трех мероприятий:1. Этап "Открытие сезона". "Автоэкзотика-Ярославия", пройдет на аэродроме Левцово с 18 по 20 июня Основная тема "Автоэкзотики-Ярославль" - это развлекательные и ночные программы.
09.04.2010
 
<p> В.Путин во время посещения одного из автосалонов в Новосибирске. Фото: premier.gov.ru</p><p>Правительство РФ не планирует расширять программу утилизации старых автомобилей - об этом рассказал премьер-министр РФ Владимир Путин во время посещения одного из автосалонов в Новосибирске.</p><p>По его словам, сейчас надо закончить то, что намечено и отработать механизмы реализации программы. Путин также напомнил, что общался тем не менее с иностранными коллегами, которые видят минус подобных программ в том, что после отмены льгот спрос на автомобили резко падает. Кроме того, премьер отметил, что в некоторых городах люди сталкиваются с проблемами очередей, порой искусственных. Несмотря на это, на данный момент выдано 40,5 тысячи сертификатов и продано почти 13 тысяч автомобилей. "В целом результат, который мы хотели, замаячил на горизонте", - добавил Путин.</p><p>Помимо этого, Владимир Путин пообщался с посетителями салона, узнал их мнение о программе, а также прокатился с одним из них на новом авто.</p><p>По материалам Российской Газеты </p>
09.04.2010
 
Toyota официально представила окончательную версию городского автомобиля на базе Scion xB. Презентация состоялась на автошоу в Нью-Йорке.Автомобиль получил название Toyota Rukus. Модель ориентирована на молодых модных жителей города, причем тех, у кого раньше никогда не было автомобиля этой марки.
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 » ... 1374
Copyright © 2008 IntelAuto.ru - автозвук, автосигнализации, дополнительное оборудование