 |
 |
Каталог оборудования |
 |
|
 |
Авторизация |
 |
|
|
Toyota Land Cruiser 200: городские джунгли - не проблема
 Так уж сложилось, что россияне любят большие автомобили. Не так, как американцы конечно, - у них эта любовь переходит все мыслимые пределы, но качественные внедорожники, несомненно, имеют в нашей стране свой круг любителей. Все-таки на "втором этаже" ездить даже по городу многим нравится больше, чем тесниться в маленьких седанах. Именно поэтому японский Land Cruiser завоевал себе постоянное лидерское место в данном сегменте. На тесте у нас был дизельный Land Cruiser 200 , с двигателем V8, объемом 4,5 литра. Такой агрегат вырабатывает 235 л.с., которых, надо заметить, ему хватает сполна. Динамика "махины" весом более 2,5 т впечатлила: трогаясь с места, ловишь себя на мысли, что ты - айсберг (главное не наткнуться на "Титаник"), но очень даже шустрый айсберг. Разгон до 100 км/ч занимает у "двухсотого" 8,6 сек., а максималка составляет 210 км/час. Не хочется перехваливать, но некоторые модные седаны ездят хуже. Но к этому мы вернемся чуть позже потому, что начинали тест мы не с этого. То яма, то канава Land Cruiser 200 - это что? Правильно, внедорожник. Вот мы и начали свое знакомство с "крузаком" с подмосковных проселков, полей да лугов, ну и прочей пересеченной местности, что попадалась на пути. Если вкратце, то "японец" проблем с нашими дорогами не испытал. Но это как-то суховато для тест-драйва, согласитесь. В реальности дело было так. Управление на пересеченной местности не вызвало никаких отрицательных эмоций, более того, оно стало намного проще и приятнее, если сравнивать с предыдущими версиями. Во многом этому поспособствовал самоблокирующийся межосевой дифференциал Torsen, распределяющий крутящий момент в соотношении 40 на 60 между передней и задней осями, и японская электроника: антипробуксовочная система ATRAC, система курсовой устойчивости VSC и система кинетической стабилизации подвески KDSS. Последняя сама распределяет давление, что позволяет стабилизатором всегда работать в обычном режиме, а значит удерживать крен в приемлемом состоянии. Успокою любителей ездить по бездорожью "своими силами", электронику можно отключить. В этом случае главное знать конструктивные особенности LC 200: угол въезда - 32, съезда - 24, угол переезда - 25, максимальный подъем - 45 градусов, поперчка - 44, а глубина преодоления водных препятствий 70 сантиметров. Суммируя вышесказанное, могу сделать вывод, что на "двухсотом" проблемы с проходимостью могут возникнуть только у слепого. Городские джунгли Грязь помесили, теперь вернемся в город. Как уже упоминалось выше, на трассе "крузак" чувствует себя не менее уверенно. Напротив, учитывая его размеры, неуверенно себя чувствуют остальные. Массивный зализанный капот и "накачанная" внешность в целом производят недвусмысленное впечатление на соседей по дороге: "от него лучше держаться подальше". В нашем случае этот стереотип работал на 100%. Даже ненавистные "каены" уступали дорогу серьезному "японцу". Что же касается впечатлений водителя и пассажиров Land Cruiser\'а, то эта компания как раз проблем испытывать не будет. Начиная с удобной приборной панели и, заканчивая огромными дверными ручками, в LC 200 нравится практически все. К минусам можно отнести разве что размеры салона - он огромный, легко заблудиться. В остальном же, набор функций, расположение кнопок и настроек не удивляет - все вполне стандартно и привычно. Разве что ручка отключения дифференциала находится не совсем в понятном месте - справа от руля на центральной консоли, в то время как, остальное управление подвеской сгруппировано справа от селектора КПП. Но это мелочь. А не спеть ли нам песню Про звук и акустику этого автомобиля хочется поговорить отдельно. Если вы забыли, мы тестируем дизельный Land Cruiser , что подразумевает под собой повышенную шумность. Когда стоишь рядом с заведенным "крузаком", создается впечатление, что работает трактор. Но так и должно быть. Другое дело, что такой грохот может причинять большие неудобства людям внутри машины. Но закрываешь дверь - и в салоне практически ничего не слышно. Если же включить аудиосистему, то шум работы дизеля и вовсе уходит на задний план и перестает казаться чем-то лишним. А музыка, надо сказать, в "крузаке" стоит правильная. Даже на максимальной громкости звук идет качественный и насыщенный. Вместо заключения Говоря о Land Cruiser 200 , даже не нужно делать каких-то общих выводов. Могу лишь сказать, что, если цена единственной доступной в России дизельной комплектации в 2 млн 246 тыс. рублей вас не обременит, то загляните к официальным дилерам, попробуйте Land Cruiser сами. Это полезно знать: ТО дизельному Land Cruiser 200 необходимо проходить каждые 10 тыс. км. Первый визит к мастерам обойдется в 11 тыс. 850 рублей и это минимальное обслуживание. Последующие проверки будут стоить немного дороже: 12-13 тысяч. И, наконец, простые истины: расход топлива у LC200 не выделяется среди прочих внедорожников - 16-18 л дизельной горючки на сотню километров.
14.11.2008
Другие новости
09.04.2010
 |
| Несколько минут назад закончилась пресс-конференция, организованная для пилотов нового класса Moto2. На ней главным образом речь шла о безопасности на питлейне, о том, что не следует нарушать правила, а именно превышать в данной зоне скорость и выезжать на трек, если светофор горит красным.
|
09.04.2010
 |
| Французский суд приговорил мотоциклиста, катавшегося со сломанной рукой по окружной дороге вокруг Парижа со скоростью 190 километров в час, к году лишения свободы и денежному штрафу.
|
09.04.2010
 |
| <p>
VW Touran существенно изменился. Фото: Auto- Motor- und Sport</p><p>VW рассказал о новой версии своего семейного минивэна Touran. Компания провела значительную работу и существенно поменяла внешний и внутренний облик авто.</p><p>В экстерьере новый Touran ориентируется на новый стиль компании и весьма напоминает последний Golf . Как заявляют в компании, каждая часть кузова нового VW Touran была создана с чистого листа. Помимо горизонтальной решетки радиатора, стоит отметить новый капот, широкие двойные фары, увеличившееся в размерах лобовое стекло, а также новый задний спойлер.</p><p>Салон VW Touran отличают новые материалы, новая передняя панель, а также вставки. Кроме того, в опции авто входят постоянно включенный ближний свет, система стабилизации, навигация с сенсорным экраном, парктроник, а также возможность установки панорамной крыши.</p><p>Наконец, самая интересная часть оснащения - силовая установка - представлена новыми бензиновыми и дизельными двигателями. В базовой версии на VW Touran ставят бензиновый двигатель 1,2 л., выдающий 105 л.с. и 175 Нм крутящего момента. За ним следуют два движка 1,4 л., мощностью 140 и 170 л.с. соответственно, а также производной эко-версией EcoFuel. Все эти моторы оснащены турбонаддувом.</p><p>Что же до дизелей, то они представлены двумя моторами 1,6 л. мощностью 90 и 105 л.с., а также турбированными двухлитровыми движками мощностью 140 и 170 л.с. Все двигатели соответствуют требованиям Евро-5.</p><p>Премьера нового VW Touran состоится на автошоу в Лейпциге. Цены на автомобиль пока что держатся в секрете.</p><p>По материалам Auto- Motor- und Sport </p>
|
09.04.2010
 |
| <p>
Новый С-Класс выйдет в 2011 году. Фото: Topspeed</p><p>Обновленная модель Mercedes С-Класса появится уже в 2011 году. Речь идет только о фейслифтинге. Впрочем, не стоит беспокоиться: в 2014 году компания обещала выпустить следующее поколение автомобиля.</p><p>Изначально предполагалось, что концепт F800, представленный в Женеве и будет прообразом нового С-Класса. Однако дизайн авто вряд-ли понравится любителям консерватизма. Кроме того, выяснилось, что F800 - лишь пробная версия нового компактного седана, который будет рассчитан на молодую аудиторию.</p><p>Что же до C-Класса , то автомобиль будет занимать 4,66 м в длину, а также позаимствует системы безопасности от более крупного E-Класса. Модель будет оснащаться широкой линейкой двигателей с непосредственным впрыском, а также турбированными моторами. Гибридная версия авто подоспеет в 2015 году. Новый Mercedes C-Класса будет предлагаться в кузовах седан, универсал, купе и кабриолет.</p><p>По материалам Topspeed </p>
|
09.04.2010
 |
| Многие поклонники шоссейно-кольцевых гонок с нетерпением ожидают старт чемпионата серии MotoGP сезона 2010 года.
|
09.04.2010
 |
| Одновременно с обновлением моделей TT и A3, концерн Audi подготовил кое-что и для своего популярного паркетника Q7. Никакого рестайлинга кузова обновление не предусматривает: все новости только под капотом
|
09.04.2010
 |
| C марта 2010 года в салонах официальных дилеров BMW появились BMW 135i Купе и Кабриолет, оснащенные новым рядным шестицилиндровым двигателем новейшего поколения, в котором впервые комбинируются технология BMW TwinPower Turbo, высокоточный непосредственный впрыск бензина High Precision Injection и бе ...
|
09.04.2010
 |
| 14-й Сезон Автоэкзотики 2010 будет состоять из трех мероприятий:1. Этап "Открытие сезона". "Автоэкзотика-Ярославия", пройдет на аэродроме Левцово с 18 по 20 июня Основная тема "Автоэкзотики-Ярославль" - это развлекательные и ночные программы.
|
09.04.2010
 |
| <p>
В.Путин во время посещения одного из автосалонов в Новосибирске. Фото: premier.gov.ru</p><p>Правительство РФ не планирует расширять программу утилизации старых автомобилей - об этом рассказал премьер-министр РФ Владимир Путин во время посещения одного из автосалонов в Новосибирске.</p><p>По его словам, сейчас надо закончить то, что намечено и отработать механизмы реализации программы. Путин также напомнил, что общался тем не менее с иностранными коллегами, которые видят минус подобных программ в том, что после отмены льгот спрос на автомобили резко падает. Кроме того, премьер отметил, что в некоторых городах люди сталкиваются с проблемами очередей, порой искусственных. Несмотря на это, на данный момент выдано 40,5 тысячи сертификатов и продано почти 13 тысяч автомобилей. "В целом результат, который мы хотели, замаячил на горизонте", - добавил Путин.</p><p>Помимо этого, Владимир Путин пообщался с посетителями салона, узнал их мнение о программе, а также прокатился с одним из них на новом авто.</p><p>По материалам Российской Газеты </p>
|
09.04.2010
 |
| Toyota официально представила окончательную версию городского автомобиля на базе Scion xB. Презентация состоялась на автошоу в Нью-Йорке.Автомобиль получил название Toyota Rukus. Модель ориентирована на молодых модных жителей города, причем тех, у кого раньше никогда не было автомобиля этой марки.
|
|
 |