 |
 |
Каталог оборудования |
 |
|
 |
Авторизация |
 |
|
|
Lada Kalina. С севера на юг
 Lada Kalina. Цена: от 290 700 руб. В продаже: с января 2008 годаДва приглашения на участие в тестах пришли в редакцию почти одновременно. В первом случае предлагалось прохватить по трассе классического ралли, во втором — отправиться в ралли-рейд. Оба приглашения исходили от ОАО АвтоВАЗ Письмо-приглашение редактор вручил мне, словно квартальную премию: Тебе это понравится! Не увидев на моем лице выражения счастья, он напоследок буркнул: И вообще, это твоя тема — ты же редактор отдела спорта.Изучение условий игры было подобно гаданию любит — не любит. Событие определялось как ралли-рейд. Согласен, тема моя. Маршрут — из Астаны в Алма-Ату. Ага, автопробегом по бездорожью, но причем здесь спорт? С включением трасс спецучастков… Уже лучше. В качестве спорткара — серийный автомобиль Lada Kalina универсал. Нет, спортом здесь и не пахнет. Решающим доводом в пользу спортивности мероприятия было участие в пробеге легендарного автогонщика Александра Никоненко…Перелет из Москвы в столицу Казахстана Астану, короткий брифинг, формирование экипажей — и в путь. Впереди 1200 километров, и на столь протяженном маршруте важна не только коммуникабельность экипажа, но и элементарное удобство. Первое наблюдение. В качестве пассажиров с нами отправились мой давний приятель, журналист из Автоспорта Гриша Голышев и главный конструктор проекта Василий Батищев. С ростом у них все в порядке, но на заднем сиденье они разместились вполне комфортно. Вещи всей нашей четверки, включая бокс с сухим пайком, без труда разместились в багажнике, несмотря на то, что размеры его невелики — всего 350 литров. Зато при сложенных задних сиденьях объем сразу увеличивается на 300 литров. Уложив поклажу, я в два приема закрыл заднюю дверь (пока машина чистая, не страшно). Одарив меня укоризненным взглядом, Василий снова открыл багажник, и с ловкостью мангуста, поражающего кобру, захлопнул дверь од- ним движением. Я попытался этот трюк повт орить, но успеха не имел. Ладно, за два дня научусь…Посадку и высадку облегчают широкие дверные проемы и большой угол открывания дверей. Удобно и за рулем: достаточные диапазоны регулировок рулевой колонки и сидений, причем регулировочные рукоятки последних перенесены на внутреннюю сторону. Так как протяженность первого дня ралли-рейда превышала 700 км, я с особенным интересом отнесся к климатической системе: перепады температур в дневное и вечернее время в Казахстане весьма внушительны. Забегая вперед, отмечу, что нареканий к работе системы не было: датчик температуры воздуха в салоне позволяет с достаточной точностью поддерживать установленный режим, система заслонок отопителя снабжена электрическим приводом. Стоит добавить, что на тест были предоставлены автомобили в комплектации люкс, снабженные, кроме уже упомянутой климатической системы, двумя подушками безопасности, электрическими стеклоподъемниками всех дверей, электрорегулировкой и обогревом наружных зеркал, антиблокировочной системой тормозов, противотуманными фарами, обогревом передних сидений…Работу АБС я проверил еще в Астане: о драконовских размерах штрафов в Казахстане предупреждала отдельная глава в дорожной книге. Пункт, запрещающий проезд перекрестка на желтый сигнал светофора, тут же заставил протестировать тормоза. Претензий ни у меня, ни у работника местного ГИБДД, наблюдавшего за тестом, не было. Кстати, все машины с кузовом универсал, независимо от комплектации, оснащаются 14-дюймовыми колесами и тормозными дисками такого же размера. Пейзажи за окном автомобиля прекрасно иллюстрировали цифры справочника. Население столицы едва перевалило за 600 тысяч, но сегодня Астана активно застраивается. В архитектуре европейский стиль гармонично уживается с национальным колоритом. Но вот кончается пригородная зона, и прямая как стрела дорога уходит в степь. Мое предположение о бездорожье оказывается несостоятельным: качество покрытия очень приличное. А возможности автомобиля явно выходят за рамки м естных ограничений скорости. Бог с ними, со штрафами… Машина хорошо держит дорогу, руль, легкий в маневрировании при парковках, на скорости приобретает упругость — к работе электроусилителя претензий нет. Понравилась и подвеска: хороша на неровностях, крены в поворотах небольшие. Подвеска — это, пожалуй, то единственное, что отличает 17
11.08.2008
Другие новости
09.04.2010
 |
| Несколько минут назад закончилась пресс-конференция, организованная для пилотов нового класса Moto2. На ней главным образом речь шла о безопасности на питлейне, о том, что не следует нарушать правила, а именно превышать в данной зоне скорость и выезжать на трек, если светофор горит красным.
|
09.04.2010
 |
| Французский суд приговорил мотоциклиста, катавшегося со сломанной рукой по окружной дороге вокруг Парижа со скоростью 190 километров в час, к году лишения свободы и денежному штрафу.
|
09.04.2010
 |
| <p>
VW Touran существенно изменился. Фото: Auto- Motor- und Sport</p><p>VW рассказал о новой версии своего семейного минивэна Touran. Компания провела значительную работу и существенно поменяла внешний и внутренний облик авто.</p><p>В экстерьере новый Touran ориентируется на новый стиль компании и весьма напоминает последний Golf . Как заявляют в компании, каждая часть кузова нового VW Touran была создана с чистого листа. Помимо горизонтальной решетки радиатора, стоит отметить новый капот, широкие двойные фары, увеличившееся в размерах лобовое стекло, а также новый задний спойлер.</p><p>Салон VW Touran отличают новые материалы, новая передняя панель, а также вставки. Кроме того, в опции авто входят постоянно включенный ближний свет, система стабилизации, навигация с сенсорным экраном, парктроник, а также возможность установки панорамной крыши.</p><p>Наконец, самая интересная часть оснащения - силовая установка - представлена новыми бензиновыми и дизельными двигателями. В базовой версии на VW Touran ставят бензиновый двигатель 1,2 л., выдающий 105 л.с. и 175 Нм крутящего момента. За ним следуют два движка 1,4 л., мощностью 140 и 170 л.с. соответственно, а также производной эко-версией EcoFuel. Все эти моторы оснащены турбонаддувом.</p><p>Что же до дизелей, то они представлены двумя моторами 1,6 л. мощностью 90 и 105 л.с., а также турбированными двухлитровыми движками мощностью 140 и 170 л.с. Все двигатели соответствуют требованиям Евро-5.</p><p>Премьера нового VW Touran состоится на автошоу в Лейпциге. Цены на автомобиль пока что держатся в секрете.</p><p>По материалам Auto- Motor- und Sport </p>
|
09.04.2010
 |
| <p>
Новый С-Класс выйдет в 2011 году. Фото: Topspeed</p><p>Обновленная модель Mercedes С-Класса появится уже в 2011 году. Речь идет только о фейслифтинге. Впрочем, не стоит беспокоиться: в 2014 году компания обещала выпустить следующее поколение автомобиля.</p><p>Изначально предполагалось, что концепт F800, представленный в Женеве и будет прообразом нового С-Класса. Однако дизайн авто вряд-ли понравится любителям консерватизма. Кроме того, выяснилось, что F800 - лишь пробная версия нового компактного седана, который будет рассчитан на молодую аудиторию.</p><p>Что же до C-Класса , то автомобиль будет занимать 4,66 м в длину, а также позаимствует системы безопасности от более крупного E-Класса. Модель будет оснащаться широкой линейкой двигателей с непосредственным впрыском, а также турбированными моторами. Гибридная версия авто подоспеет в 2015 году. Новый Mercedes C-Класса будет предлагаться в кузовах седан, универсал, купе и кабриолет.</p><p>По материалам Topspeed </p>
|
09.04.2010
 |
| Многие поклонники шоссейно-кольцевых гонок с нетерпением ожидают старт чемпионата серии MotoGP сезона 2010 года.
|
09.04.2010
 |
| Одновременно с обновлением моделей TT и A3, концерн Audi подготовил кое-что и для своего популярного паркетника Q7. Никакого рестайлинга кузова обновление не предусматривает: все новости только под капотом
|
09.04.2010
 |
| C марта 2010 года в салонах официальных дилеров BMW появились BMW 135i Купе и Кабриолет, оснащенные новым рядным шестицилиндровым двигателем новейшего поколения, в котором впервые комбинируются технология BMW TwinPower Turbo, высокоточный непосредственный впрыск бензина High Precision Injection и бе ...
|
09.04.2010
 |
| 14-й Сезон Автоэкзотики 2010 будет состоять из трех мероприятий:1. Этап "Открытие сезона". "Автоэкзотика-Ярославия", пройдет на аэродроме Левцово с 18 по 20 июня Основная тема "Автоэкзотики-Ярославль" - это развлекательные и ночные программы.
|
09.04.2010
 |
| <p>
В.Путин во время посещения одного из автосалонов в Новосибирске. Фото: premier.gov.ru</p><p>Правительство РФ не планирует расширять программу утилизации старых автомобилей - об этом рассказал премьер-министр РФ Владимир Путин во время посещения одного из автосалонов в Новосибирске.</p><p>По его словам, сейчас надо закончить то, что намечено и отработать механизмы реализации программы. Путин также напомнил, что общался тем не менее с иностранными коллегами, которые видят минус подобных программ в том, что после отмены льгот спрос на автомобили резко падает. Кроме того, премьер отметил, что в некоторых городах люди сталкиваются с проблемами очередей, порой искусственных. Несмотря на это, на данный момент выдано 40,5 тысячи сертификатов и продано почти 13 тысяч автомобилей. "В целом результат, который мы хотели, замаячил на горизонте", - добавил Путин.</p><p>Помимо этого, Владимир Путин пообщался с посетителями салона, узнал их мнение о программе, а также прокатился с одним из них на новом авто.</p><p>По материалам Российской Газеты </p>
|
09.04.2010
 |
| Toyota официально представила окончательную версию городского автомобиля на базе Scion xB. Презентация состоялась на автошоу в Нью-Йорке.Автомобиль получил название Toyota Rukus. Модель ориентирована на молодых модных жителей города, причем тех, у кого раньше никогда не было автомобиля этой марки.
|
|
 |