главная автоновости статьи форум каталог вход
Каталог оборудования
Автомагнитолы
Видео системы
Акустика
Усилители
Сабвуферы
Чейнджеры
Навигационные системы
Аксессуары
Автосигнализации
Доп. оборудование
Авторизация
Зарегистрированный email
Ваш пароль

Забыли пароль?
Регистрация

По-большому

Неловко признаваться, но в тот день я думал исключительно о его размерах. О том думал, что он большой. О том, что это хорошо, пусть и не в размере счастье. В тот день я забирал на длительный тест-драйв Infinity QX56, обрусевшую и обновленную версию и прежде попадавшего в Россию заокеанского легкого танка компании Nissan.

В автосалоне меня подвели к QX, как я подводил сына к ростовому муляжу тирекса в палеонтологическом музее. С пиететом и расчетом на то, что само собой вырвется протяжное: "Да-а-а".

С монстрами всегда так. Вроде бы знаешь, что они большие и весомые, но, оказываясь нос к носу даже с копией, испытываешь оторопь, пытаешься представить эту кучу центнеров за каким-нибудь общепринятым занятием - едой, сном, спариванием. Получается кошмар. С QX было ровно так. Представляешь, как будешь объезжать пробку на МКАДе по обочине и говоришь этому пороку "прощай". Рисуешь в сознании, как хрустит, лопаясь по швам, кирпичная кладка старинных редакционных ворот.

Слово "большой" при первом личном знакомстве с ним стало на какое-то время самым частым в генераторе моих случайных мыслей. Волосы на щетине гнулись под горячим дыханием работающего мотора. По всему правому борту красовалась царапина от чего-то богопротивного - наверняка, бокового зеркала "Газели". Понятно, большой. Предыдущий тест-драйвер не уловил чутко, чем день до QX отличается от дня с QX: ты вдруг и без белковых добавок становишься большим.

Такое с людьми в детстве случается: в какой-то момент вдруг перестаешь пролезать в ту дырку в заборе, которой пользовался еще прошлым летом, воруя у соседа яблоки.

"Вы, - говорит, - царапину не трогайте, а то предыдущий испытатель в ГИБДД не оформился". Тоже понятно, думаю: большие ребята по пустякам ДПС не ждут.

Большие ребята вообще быстро ездят. Будучи составлены одна за другой, три QX выглядят как двухэтажный особняк с баней в Жаворонках. Когда это имение даже одной своей третью едет в крайней левой полосе со скоростью 150-180 км/ч, многим в соседних рядах становится не по себе. Как и у прочих Infiniti, настройки шасси и коробки-автомата QX можно назвать спортивными. На шоссе даже в режиме заднего привода, существенно, кстати, экономящего расход топлива (кстати, поймайте себя на одном наблюдении: при каждом резком обгоне за рулем QX глаза интуитивно ползут в сторону датчика расхода топлива), 2,7 тонны железа послушны, исполнительны и легкообучаемы. Промежуточное состояние между оргазмом и испугом может подарить постановка этого автопоезда на круиз-контроль при скорости километров 180 км/ч. Полное ощущение, что кибернетический организм сам целенаправленно несется по трассе "Дон" умертвлять Сару Коннор.

Для большой машины цены Infiniti QX56 слово "проходимость", конечно, означает совсем не то же самое, что, к примеру, для "Нивы", которая, как наверняка считают ее владельцы, машина тоже большая, но, пусть уж они не обидятся, рядом с QX все равно что гулькин клюв. Для дорогущих внедорожников, скупаемых русским народом, "проходимость" - это не заплывы в грязи, а высота преодолеваемых бордюров и ширина удобоминуемых подземных арок. Если "джип" может проехать по двору, не свернув всем соседям боковые зеркала, всякий москвич скажет, что проходимость у этой машины изрядная. Покажется странно, но и у QX такая проходимость вполне себе ничего. Стандартная ширина кузова только на 16 см больше, чем у далекого родича QX Nissan Pathfinder.

Как это часто бывает, твои размеры гораздо больше волнуют тебя самого, чем объективную реальность: как только придет внятное ощущение того, где заканчивается правый угол капота, боязнь за боковые зеркала и дремлющих у обочины собак неминуемо пройдет.

"Проходимость" назад максимально облегчена стандартной почти для всех "ниссанов" камерой.

Проходимость в нормальном смысле слова - вряд ли то качество, описание которого будет красоваться в рекламном буклете QX. Несмотря на большущий клиренс (регулировок подвески по высоте, очевидно, по этой причине в Infiniti и нет), при боковом вывешивании 56 может просто черпнуть землю свесами спереди или сзади. Низкие и массивные подножки нередко тоже могут стать жертвами кочек. Но размер и здесь выручит: при любом съезде с федерального шоссе в дикую Россию штатные трактористы окрестных поселков, едва завидев маневр этой кучи стали, сразу начинают торопливо надевать говнотопы. Ориентировочное благосостояние того, кто может QX обладать, заставляет трактористов суетиться еще больше.

Большие ребята в буквальном смысле немаленькие. Для размещения тела, а точнее шести/семи тел (во втором ряду вместо тройного дивана предусмотрены два раздельных кресла с "тумбочкой" посередине) салон QX предоставляет достаточно простора. Некоторые неуемные замечают, что в QX странным образом нет регулировки руля по выносу. Учитывая большие внутренние объемы пустого места, такая опция, как кажется, не самая нужная, так как, двигая кресло и педали (они сдвижные, как, например, в Nissan Murano), свою позу можно найти в любом случае.

Еще важнее - высота положения. В какой машине можно, поравнявшись с подрезавшими тебя "Клинцами", заглянуть в стыдливое лицо сидящего в их кабине русского народа? Разве что в "Ивановце".

А что делать, когда поравняешься с почти таким же QX56, купленным пару-тройку лет назад в той же Москве, но "по-серому", большой вопрос. Конечно, его машина не русифицирована, не модифицирована, быть может, не понаслышке знакома с ураганом "Катрина", наконец, чтобы приделать к ней государственный номер, владельцу приходится раз десять садануть по нему молотком, получив на заднице такой красивой машины столь уродливую загогулину. Но мозг сверлит мысль: за ту же самую машину он заплатил на треть меньше, чем ты, и чувствует себя большим уже на несколько лет дольше, чем ты. Парадоксальная ситуация, но все пришедшие на российский рынок Infiniti нашли конкурентов, в первую очередь, в лице самих себя.

Впрочем, может быть, треть цены для больших ребят это не так уж много. По большому счету.

25.05.2008
По материалам www.gazeta.ru



Другие новости

09.04.2010
 
Несколько минут назад закончилась пресс-конференция, организованная для пилотов нового класса Moto2. На ней главным образом речь шла о безопасности на питлейне, о том, что не следует нарушать правила, а именно превышать в данной зоне скорость и выезжать на трек, если светофор горит красным.
09.04.2010
 
Французский суд приговорил мотоциклиста, катавшегося со сломанной рукой по окружной дороге вокруг Парижа со скоростью 190 километров в час, к году лишения свободы и денежному штрафу.
09.04.2010
 
<p> VW Touran существенно изменился. Фото: Auto- Motor- und Sport</p><p>VW рассказал о новой версии своего семейного минивэна Touran. Компания провела значительную работу и существенно поменяла внешний и внутренний облик авто.</p><p>В экстерьере новый Touran ориентируется на новый стиль компании и весьма напоминает последний Golf . Как заявляют в компании, каждая часть кузова нового VW Touran была создана с чистого листа. Помимо горизонтальной решетки радиатора, стоит отметить новый капот, широкие двойные фары, увеличившееся в размерах лобовое стекло, а также новый задний спойлер.</p><p>Салон VW Touran отличают новые материалы, новая передняя панель, а также вставки. Кроме того, в опции авто входят постоянно включенный ближний свет, система стабилизации, навигация с сенсорным экраном, парктроник, а также возможность установки панорамной крыши.</p><p>Наконец, самая интересная часть оснащения - силовая установка - представлена новыми бензиновыми и дизельными двигателями. В базовой версии на VW Touran ставят бензиновый двигатель 1,2 л., выдающий 105 л.с. и 175 Нм крутящего момента. За ним следуют два движка 1,4 л., мощностью 140 и 170 л.с. соответственно, а также производной эко-версией EcoFuel. Все эти моторы оснащены турбонаддувом.</p><p>Что же до дизелей, то они представлены двумя моторами 1,6 л. мощностью 90 и 105 л.с., а также турбированными двухлитровыми движками мощностью 140 и 170 л.с. Все двигатели соответствуют требованиям Евро-5.</p><p>Премьера нового VW Touran состоится на автошоу в Лейпциге. Цены на автомобиль пока что держатся в секрете.</p><p>По материалам Auto- Motor- und Sport </p>
09.04.2010
 
<p> Новый С-Класс выйдет в 2011 году. Фото: Topspeed</p><p>Обновленная модель Mercedes С-Класса появится уже в 2011 году. Речь идет только о фейслифтинге. Впрочем, не стоит беспокоиться: в 2014 году компания обещала выпустить следующее поколение автомобиля.</p><p>Изначально предполагалось, что концепт F800, представленный в Женеве и будет прообразом нового С-Класса. Однако дизайн авто вряд-ли понравится любителям консерватизма. Кроме того, выяснилось, что F800 - лишь пробная версия нового компактного седана, который будет рассчитан на молодую аудиторию.</p><p>Что же до C-Класса , то автомобиль будет занимать 4,66 м в длину, а также позаимствует системы безопасности от более крупного E-Класса. Модель будет оснащаться широкой линейкой двигателей с непосредственным впрыском, а также турбированными моторами. Гибридная версия авто подоспеет в 2015 году. Новый Mercedes C-Класса будет предлагаться в кузовах седан, универсал, купе и кабриолет.</p><p>По материалам Topspeed </p>
09.04.2010
 
Многие поклонники шоссейно-кольцевых гонок с нетерпением ожидают старт чемпионата серии MotoGP сезона 2010 года.
09.04.2010
 
Одновременно с обновлением моделей TT и A3, концерн Audi подготовил кое-что и для своего популярного паркетника Q7. Никакого рестайлинга кузова обновление не предусматривает: все новости только под капотом
09.04.2010
 
C марта 2010 года в салонах официальных дилеров BMW появились BMW 135i Купе и Кабриолет, оснащенные новым рядным шестицилиндровым двигателем новейшего поколения, в котором впервые комбинируются технология BMW TwinPower Turbo, высокоточный непосредственный впрыск бензина High Precision Injection и бе ...
09.04.2010
 
14-й Сезон Автоэкзотики 2010 будет состоять из трех мероприятий:1. Этап "Открытие сезона". "Автоэкзотика-Ярославия", пройдет на аэродроме Левцово с 18 по 20 июня Основная тема "Автоэкзотики-Ярославль" - это развлекательные и ночные программы.
09.04.2010
 
<p> В.Путин во время посещения одного из автосалонов в Новосибирске. Фото: premier.gov.ru</p><p>Правительство РФ не планирует расширять программу утилизации старых автомобилей - об этом рассказал премьер-министр РФ Владимир Путин во время посещения одного из автосалонов в Новосибирске.</p><p>По его словам, сейчас надо закончить то, что намечено и отработать механизмы реализации программы. Путин также напомнил, что общался тем не менее с иностранными коллегами, которые видят минус подобных программ в том, что после отмены льгот спрос на автомобили резко падает. Кроме того, премьер отметил, что в некоторых городах люди сталкиваются с проблемами очередей, порой искусственных. Несмотря на это, на данный момент выдано 40,5 тысячи сертификатов и продано почти 13 тысяч автомобилей. "В целом результат, который мы хотели, замаячил на горизонте", - добавил Путин.</p><p>Помимо этого, Владимир Путин пообщался с посетителями салона, узнал их мнение о программе, а также прокатился с одним из них на новом авто.</p><p>По материалам Российской Газеты </p>
09.04.2010
 
Toyota официально представила окончательную версию городского автомобиля на базе Scion xB. Презентация состоялась на автошоу в Нью-Йорке.Автомобиль получил название Toyota Rukus. Модель ориентирована на молодых модных жителей города, причем тех, у кого раньше никогда не было автомобиля этой марки.
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 » ... 1374
Copyright © 2008 IntelAuto.ru - автозвук, автосигнализации, дополнительное оборудование