 |
 |
Каталог оборудования |
 |
|
 |
Авторизация |
 |
|
|
Chevrolet Aveo vs Suzuki SX4. В поисках разницы
 Chevrolet Aveo. Цена: $17 100. В продаже: с 2007 г. Suzuki SX4. Цена: $22 000. В продаже: с 2007 г. Год и два месяца назад я стал обладателем Chevrolet Aveo. Проехал уже 22 тыс. км. Выбирал в свое время из многих автомобилей не дороже $15000. По случаю увидел у дилера новый рестайлинговый седан и понял: это мое. Комплектацию выбрал с двигателем 1,4 л, 92 л.с. И вот теперь мне предложили сравнить полюбившийся уже автомобиль с другим, но очень похожим. Что ж, посмотрим, насколько седан Suzuki SX4 лучше моего AveoВладимир Милютин, 28 лет, научный сотрудник, ездит на Chevrolet Aveo седан, стаж вождения 6 лет Внешний видSuzuki SX4 очень похож на Aveo. Те же высокая крыша, округлые формы, линии кузова. В глаза бросаются и явные отличия: небольшое окошко в стойке передней двери и передняя раскосая (заходящая на крыло) оптика. Как же я заблуждался, надеясь, что это окошечко увеличит обзорность! Напротив, сидя на водительском месте, видишь только маленькую зону этого окошка, все остальное закрыто довольно крупными стойками. Поворотники в передней оптике находятся ближе к центру машины, а не по краям, как у Aveo, что, на мой взгляд, нелогично. Спереди Suzuki смотрится слегка массивнее и агрессивнее, скорее всего за счет оптики. Сзади, если смотреть на фонари, остается легкое ощущение неправильности: из-за того, что в правом фонаре отсутствует вторая противотуманная фара, а ее место занимает фонарь заднего хода, кажется, что плафон фонаря разбит и мы видим нижнюю часть отражателя. Неопрятненько немного смотрится такой изыск. Заглянем внутрь В отличие от Chevrolet, в Suzuki интерьер выглядит, на мой взгляд, менее современно. Он как раз больше напоминает интерьер Aveo-хетчбэка. Такие же похожие ручки управления воздушными потоками и кнопки управления кондиционером. Такая же облицовка торпеды. Приятно удивил бардачок: он намного больше и вместительней, чем в Chevrolet. Очень понравилось рулевое колесо: небольшое, удобное, с удачно расположенными кнопками управления магнитолой и, что, на мой взгляд, самое приятное, с лучшей к нопкой сигнала. У Aveo кнопок сигнала две. Находятся они по краям руля, и попасть в них, когда совершаешь какой-нибудь маневр с поворотом или просто в экстренной ситуации, не всегда удобно. На Suzuki кнопкой является весь руль, несмотря на подушку безопасности. Приятно порадовало наличие второго плафона салонного освещения, расположенного ближе к задним сиденьям. Поскольку на Aveo такого плафона нет, то в темное время суток, например зимой, при открытии задней двери совершенно не видно, что лежит на заднем сиденье, так как света от переднего плафона не хватает. Магнитолы в Suzuki и Aveo очень похожи: те же двухдиновые размеры, так же есть поддержка MP3/WMA, но у Suzuki музыка мне показалась более аскетичной и неинтересной. А вот аудиоподготовка Suzuki явно выигрывает у Chevrolet: грамотно разнесенные и направленные динамики высокой и средней частоты в передних и задних дверях. Хочется отметить и наличие во всех комплектациях Suzuki бортового компьютера, который показывает время, температуру и расход топлива на 100 км. У Chevrolet это возможно только в дорогих комплектациях. Вообще, электропакет на SX4 достойный. Во всех комплектациях есть электрорегулировка и подогрев наружных зеркал, передние и задние электростеклоподъемники, кондиционер, электроподогрев передних сидений, подсветка замка зажигания и противотуманные фары. Приборная панель — удобная, хорошо читаемая, впрочем, как и у Aveo, — но без изысков. Красивой ее точно не назвать. Кармашки в дверях у Suzuki небольшие, зато сделаны так, что в них можно поставить бутылку с водой. Очень порадовало то, что в Suzuki при максимально отодвинутых назад передних сиденьях сзади запросто, без стеснения помещается взрослый человек. В Aveo, увы, при тех же условиях сзади не так комфортно. Крыша низковата. Заглянем в багажник Объем багажника SX4 кажется побольше, чем у Aveo. Почему? Поднимая фальшпол, мы догадываемся, почему. Под полом у Suzuki докатка, которая занимает все пространство. У Aveo тоже докатка, но место рассчитано на то, что сюда можно положить полноразмерное колесо. А вот обшивка багажника, как у Suzuki, так и у Chevrolet, огорчает явной дешевизной. Я бы даже сказал, у Suzuki она выглядит дешевле. Петли, прикрученные к крышке багажника у Suzuki, ничем не закрыты, что вызывает ощущение незаконченности. И ни в одной машине нет ручки, которой можно закрыть багажник, а значит, в слякоть руки будут пачкаться. Поехали Тестируемая мной Suzuki была с автоматической коробкой, что все же позволило сполна насладиться динамическими качествами двигателя. Трогается машина резко и уверенно, никаких провалов в коробке не ощущается, разгонная динамика намного выше, чем у Aveo. Интересно, насколько быстрее и четче было бы на ручной коробке. На трасе машина ведет себя очень послушно, подвеска гасит неровности дороги мягче, чем на Aveo. В повороты Suzuki тоже входит с намного меньшим креном, чем Aveo. У Suzuki стоит электроусилитель руля, что делает машину более отзывчивой на команды на небольшой скорости и более жесткой к повороту руля на высокой скорости. Особо отмечу наличие системы распределения тормозных усилий EBD, которая отлично себя показывает при прохождении крутых поворотов на скорости. Порадовала и работа ABS. У Aveo при торможении на так называемой стиральной доске, дороге с множеством мелких неровностей, сразу включается ABS, что иногда раздражает. У Suzuki, по моим ощущениям, ABS включается только тогда, когда это нужно, по крайней мере, все мои попытки заставить систему проявить себя на стиральной доске не увенчались успехом. Вообще, если говорить о том, что касается поведения машины на трассе и при совершении маневров, то тут мне больше понравилась Suzuki. Но объективно сложно сказать, что Suzuki сильно опережает Aveo по поведению на трассе. Различия, конечно, имеются, но не настолько существенные. Chevrolet Aveo $17 100 Вождение При резких перестроениях возникают приличные крены кузова. Динамика и тормозная система заслуживают хорошей оценки. Салон Салон не изобилует боксами и нишами, да и качество иных отделочных материалов оставляет желать лучшего. Ко мфорт Вполне комфортный автомобиль. Вот только в длительное путешествие больше трех пассажиров брать не советую. Безопасность Базовая комплектация достаточно скудна в этом плане. Одна подушка безопасности. Цена Приемлема. Suzuki SX4 $22 800 Вождение Даже при резких перестроениях крены кузова едва ощутимы. Особой похвалы заслуживает динамика и управляемость. Салон Салон изобилует массой полезных боксов и ниш. Радует качественная аудиоподготовка. Комфорт Просторный салон буквально наполнен воздухом, что в свою очередь положительно сказывается на комфорте. Безопасность Базовая комплектация достаточно внушительная, есть и две подушки, и АБС, и система распределения тормозных усилий. Цена Разумна. Мой вердикт С учетом проведенного мною теста сложно сказать, какой машине я отдам предпочтение. и та и другая имеют как свои плюсы, так и минусы. По ощущениям, плюсы одной машины покрывают минусы другой, и наоборот. Но с учетом того, что Aveo в похожей комплектации на 50—60 тысяч рублей дешевле, я бы, наверное, склонился к Aveo. Также мне кажется, что Aveo является более молодежной машиной, нежели Suzuki. Хотя, с точки зрения безопасности и наличия разных систем помощи управления, Suzuki явно лидирует. Мнение эксперта Олег калаушин, журналист 5 колеса Читатель подтвердил наше предположение. И Suzuki SX4, и Chevrolet Aveo вполне можно считать одноклассниками и ставить в один ряд при выборе автомобиля в этом ценовом сегменте. Смущает разве что большая цена SX4 в базовой комплектации. Однако за эти деньги потребитель получает несравненно больше как по уровню комфорта, так и по уровню безопасности. А безопасность порой очень дорогого стоит. Так стоит ли на ней экономить? Банк данныхГабариты, вес Chevrolet AveoSuzuki SX4Снаряженная масса, кг11001180Полная масса, кг15001610Длина, мм43104490Ширина, мм17101730Высота, мм15051545База, мм24802500Объем багажника, л400515Динамика Максимальная скорость, км/ч176170Время разгона до 100 км/ч, с11,112,3Контрольный расход топлива городской цикл, л/ 100км8,99,8Контрольный расход топлива трасса, л/100км5,46,4ТехникаТип двигателябензиновый, рядный, 4-цилиндровыйбензиновый, рядный, 4-цилиндровыйКоличество клапанов на цилиндр44Рабочий объем, см313991586Мощность, л.с. при мин-194/6200107/5600Крутящий момент при мин-1130/3400145/4000Трансмиссия5-ступенчатая, механическая4-ступенчатая, автоматическаяПриводпереднийпереднийПодвеска передних колеснезависимаянезависимаяПодвеска задних колесполунезависимаяполунезависимаяТормоза передниедисковыедисковыеТормоза задниебарабанныебарабанныеРулевое управлениешестерня-рейкашестерня-рейкаРазмер передних шин185/60R14195/65R15Размер задних шин185/60R14195/65R15Объем топливного бака, л4550
16.06.2008
Другие новости
09.04.2010
 |
| Несколько минут назад закончилась пресс-конференция, организованная для пилотов нового класса Moto2. На ней главным образом речь шла о безопасности на питлейне, о том, что не следует нарушать правила, а именно превышать в данной зоне скорость и выезжать на трек, если светофор горит красным.
|
09.04.2010
 |
| Французский суд приговорил мотоциклиста, катавшегося со сломанной рукой по окружной дороге вокруг Парижа со скоростью 190 километров в час, к году лишения свободы и денежному штрафу.
|
09.04.2010
 |
| <p>
VW Touran существенно изменился. Фото: Auto- Motor- und Sport</p><p>VW рассказал о новой версии своего семейного минивэна Touran. Компания провела значительную работу и существенно поменяла внешний и внутренний облик авто.</p><p>В экстерьере новый Touran ориентируется на новый стиль компании и весьма напоминает последний Golf . Как заявляют в компании, каждая часть кузова нового VW Touran была создана с чистого листа. Помимо горизонтальной решетки радиатора, стоит отметить новый капот, широкие двойные фары, увеличившееся в размерах лобовое стекло, а также новый задний спойлер.</p><p>Салон VW Touran отличают новые материалы, новая передняя панель, а также вставки. Кроме того, в опции авто входят постоянно включенный ближний свет, система стабилизации, навигация с сенсорным экраном, парктроник, а также возможность установки панорамной крыши.</p><p>Наконец, самая интересная часть оснащения - силовая установка - представлена новыми бензиновыми и дизельными двигателями. В базовой версии на VW Touran ставят бензиновый двигатель 1,2 л., выдающий 105 л.с. и 175 Нм крутящего момента. За ним следуют два движка 1,4 л., мощностью 140 и 170 л.с. соответственно, а также производной эко-версией EcoFuel. Все эти моторы оснащены турбонаддувом.</p><p>Что же до дизелей, то они представлены двумя моторами 1,6 л. мощностью 90 и 105 л.с., а также турбированными двухлитровыми движками мощностью 140 и 170 л.с. Все двигатели соответствуют требованиям Евро-5.</p><p>Премьера нового VW Touran состоится на автошоу в Лейпциге. Цены на автомобиль пока что держатся в секрете.</p><p>По материалам Auto- Motor- und Sport </p>
|
09.04.2010
 |
| <p>
Новый С-Класс выйдет в 2011 году. Фото: Topspeed</p><p>Обновленная модель Mercedes С-Класса появится уже в 2011 году. Речь идет только о фейслифтинге. Впрочем, не стоит беспокоиться: в 2014 году компания обещала выпустить следующее поколение автомобиля.</p><p>Изначально предполагалось, что концепт F800, представленный в Женеве и будет прообразом нового С-Класса. Однако дизайн авто вряд-ли понравится любителям консерватизма. Кроме того, выяснилось, что F800 - лишь пробная версия нового компактного седана, который будет рассчитан на молодую аудиторию.</p><p>Что же до C-Класса , то автомобиль будет занимать 4,66 м в длину, а также позаимствует системы безопасности от более крупного E-Класса. Модель будет оснащаться широкой линейкой двигателей с непосредственным впрыском, а также турбированными моторами. Гибридная версия авто подоспеет в 2015 году. Новый Mercedes C-Класса будет предлагаться в кузовах седан, универсал, купе и кабриолет.</p><p>По материалам Topspeed </p>
|
09.04.2010
 |
| Многие поклонники шоссейно-кольцевых гонок с нетерпением ожидают старт чемпионата серии MotoGP сезона 2010 года.
|
09.04.2010
 |
| Одновременно с обновлением моделей TT и A3, концерн Audi подготовил кое-что и для своего популярного паркетника Q7. Никакого рестайлинга кузова обновление не предусматривает: все новости только под капотом
|
09.04.2010
 |
| C марта 2010 года в салонах официальных дилеров BMW появились BMW 135i Купе и Кабриолет, оснащенные новым рядным шестицилиндровым двигателем новейшего поколения, в котором впервые комбинируются технология BMW TwinPower Turbo, высокоточный непосредственный впрыск бензина High Precision Injection и бе ...
|
09.04.2010
 |
| 14-й Сезон Автоэкзотики 2010 будет состоять из трех мероприятий:1. Этап "Открытие сезона". "Автоэкзотика-Ярославия", пройдет на аэродроме Левцово с 18 по 20 июня Основная тема "Автоэкзотики-Ярославль" - это развлекательные и ночные программы.
|
09.04.2010
 |
| <p>
В.Путин во время посещения одного из автосалонов в Новосибирске. Фото: premier.gov.ru</p><p>Правительство РФ не планирует расширять программу утилизации старых автомобилей - об этом рассказал премьер-министр РФ Владимир Путин во время посещения одного из автосалонов в Новосибирске.</p><p>По его словам, сейчас надо закончить то, что намечено и отработать механизмы реализации программы. Путин также напомнил, что общался тем не менее с иностранными коллегами, которые видят минус подобных программ в том, что после отмены льгот спрос на автомобили резко падает. Кроме того, премьер отметил, что в некоторых городах люди сталкиваются с проблемами очередей, порой искусственных. Несмотря на это, на данный момент выдано 40,5 тысячи сертификатов и продано почти 13 тысяч автомобилей. "В целом результат, который мы хотели, замаячил на горизонте", - добавил Путин.</p><p>Помимо этого, Владимир Путин пообщался с посетителями салона, узнал их мнение о программе, а также прокатился с одним из них на новом авто.</p><p>По материалам Российской Газеты </p>
|
09.04.2010
 |
| Toyota официально представила окончательную версию городского автомобиля на базе Scion xB. Презентация состоялась на автошоу в Нью-Йорке.Автомобиль получил название Toyota Rukus. Модель ориентирована на молодых модных жителей города, причем тех, у кого раньше никогда не было автомобиля этой марки.
|
|
 |