главная автоновости статьи форум каталог вход
Каталог оборудования
Автомагнитолы
Видео системы
Акустика
Усилители
Сабвуферы
Чейнджеры
Навигационные системы
Аксессуары
Автосигнализации
Доп. оборудование
Авторизация
Зарегистрированный email
Ваш пароль

Забыли пароль?
Регистрация

IntelAuto.ru / Автоновости
12.12.2008
В январе бензин марки АИ-92 будет стоить 16-17 рублей, считает вице-президент Российского топливного союза Евгений Аркуша. «Такое падение вполне закономерно, учитывая резкое снижение оптовых расценок на топливо», — сказал он вчера в Думе на заседании комитета по транспорту.
12.12.2008
 
Планы по внедрению дизельных двигателей в модельный ряд Acura приходится постоянно корректировать еще на этапе разработки, и не исключено, что от них придется отказаться вовсе.
12.12.2008
 
Лимитированный тираж предназначен для продажи на рынке Германии. Отличия от стандартных версий косметические и в основном относятся к внешности автомобиля и уровню оснащения. Mazda2 ограниченной серии "Fit for Fun" будет выпущена в количестве всего 400 экземпляров.
12.12.2008
Сегодня, 12 декабря, Государственная дума РФ обсудит в первом чтении законопроект, который приравнивает сокращенных к уволенным "по собственному желанию", сообщает ИА REGNUM.
11.12.2008
 
FIM опубликовала информацию о нововведениях которые коснутся существующий класс 250сс.
11.12.2008
 
С развитием технологического прогресса жизнь современного человека все больше и больше связывается с компьютерами и Интернетом. Ежедневно миллионы людей погружаются в виртуальный мир в поисках необходимой информации или просто для проведения досуга.
11.12.2008
 
<p> Таможня берет добро. Фото: "Радио Маяк"</p><p>Высокопоставленный сотрудник нижегородской таможни арестован по подозрению в контрабанде почти двух тысяч иномарок.</p><p>Юрий Волков организовал схему ввоза из США автомашин Lexus, Toyota и многих других.</p><p>Об этом рассказал радио "Маяк" официальный представитель Следственного комитета при прокуратуре Владимир Маркин: "В 2006-2008 гг. через Сормовский таможенный пост нижегородской таможни из Америки контрабандно ввезены 1913 автомобилей Lexus, Toyota, BMW и других марок. Кроме того, были занижены таможенные платежи, а ущерб от недоплаты без учета налогов предварительно составил около 100 млн рублей".</p><p>По материалам "Радио Маяк" </p>
11.12.2008
 
<p> Московские поджигатели не унимаются. Фото: focus.in.ua</p><p>В российской столице продолжают гореть автомобили, хотя количество поджогов с начала текущего года сократилось на 15% по сравнению с 2007 годом. Такие данные привел сегодня журналистам заместитель начальника столичного управления МЧС РФ по надзорной деятельности Сергей Аникеев.</p><p>Он отметил, что, несмотря на волну поджогов, которая прокатилась по столице летом 2008 г., число их уменьшается. При этом чиновник не привел конкретных цифр по фактам поджогов за последнее время.</p><p>В то же время Аникеев указал на увеличение количества самовозгораний автомобилей, которые, как правило, носят техногенный характер. Причинами таких происшествий зачастую становятся замыкания электропроводки и неисправности топливной системы.</p><p>По данным столичного ГУВД, только в июне 2008 г. от огня пострадало 130 автомобилей, из них 53 - в результате поджогов, четыре - из-за дорожно-транспортных происшествий, остальные - из-за самовозгорания.</p><p>Эпидемия поджогов в городе началась после того, как в первых числах июня в южных районах города было сожжено сразу несколько автомобилей. Столичная милиция арестовала несколько десятков подозреваемых.</p><p>В правоохранительных органах считали, что нападения совершались неуравновешенным человеком. Подражатели пиромана появились и в других городах. Подобные инциденты были зафиксированы в Новосибирске, Перми, Нижегородской области. Не исключено, что в ряде случаев речь шла о личной неприязни, которую пытались замаскировать под действия маньяка.</p><p>По материалам РБК </p>
11.12.2008
 
<p> Audi A7. Фото: Аutocar.co.uk</p><p>Audi A7 появится через два года и займет положение между A8 и A6. Машина станет конкурентом Mercedes-Benz CLS.</p><p>По неофициальным снимкам можно оценить на "отлично" дизайн автомобиля с высокой задней частью и круто ниспадающей линией крыши. Линии купе зрительно скрывают истинные размеры автомобиля - в длину он составляет 4,8 метра.</p><p>Под необычной "внешностью" - платформа, основанная на базе следующей модели A6, которая выйдет в 2011 году. Это разновидность платформы Modular Longitudinal, впервые использованной в новых A4 и A5.</p><p>Это не значит, что A7 станет пятиместной - наоборот, ожидается, что она будет рассчитана на четырех человек, как, например, VW Passat CC.</p><p>Автомобиль оснастят бензиновым двигателем V6 2,8 л и турбодизельным двигателем V6 объемом 3 л (таким же, как в новом дизельном Porsche Cayenne). В базовой комплектации запланирована шестиступенчатая механическая коробка передач, как опция - восьмиступенчатый автомат S-троник с двойным сцеплением.</p><p>По прогнозам, стоить A7 будет от $70 тыс.</p><p>По материалам Аutocar.co.uk </p>
11.12.2008
 
<p> Opel Astra турбодизель. Фото: Авто.Yтро</p><p>В последнее время дизельные двигатели все чаще встречаются на самых разнообразных моделях автомобилей. Оно и понятно: экономичный, производительный, чистый и надежный. Не избежал "солярной участи" и лидер продаж марки Opel - трехдверный хетчбэк Astra.</p><p>Если бензиновые варианты "звезды" на российском рынке присутствуют давно и крепко держат свои позиции, то с дизельным "немцем" мы еще мало знакомы. Во-первых, они появились в конце лета, во-вторых, хоть поставки и начались, но объемы не сравнятся с классическими моделями. И, в-третьих, цена дизеля на механике почти на 150 тыс. больше своего бензинового собрата с тем же количеством "лошадей" под капотом. Согласитесь, 150-сильный DTH на шестиступенчатой механике почти за 720 тыс. руб. против 140-сильного хетча на привычном топливе за 577 тыс. рублей. Казалось бы, выбор очевиден - надо брать бензиновую.</p><p>Не OPC единой Astra славится</p><p>Так откуда же набежали еще 150 тыс. за 10 лошадиных сил? На деле все просто, и, сравнив "близнецов" параллельно, все становится ясно. Astra DTH, в которой установлены двигатель Ecotec и турбина с изменяемой геометрией моментально вырывается вперед с первой же передачи. Ни тебе "турбо ям", ни задумчивого автомата. Автомобиль делает точно то, что вы ему говорите. Хотите ускориться - он ускорит, захотите еще - получите еще. Такой Opel Astra позволяет полностью контролировать дорогу. И от этого испытываешь удовольствие.</p><p>Автомобиль - не только динамика</p><p>С двигателем и динамикой у турбодизельной Astra полный порядок. Тут много рассказать и не получится, куда лучше ее прочувствовать. Однако автомобиль должен быть не только быстрым, но и комфортным.</p><p>Тут все несколько сложнее. Подвеска некоторым может показаться жестковатой, а другим, наоборот, недостаточно спортивной. А значит, она городская и она такая, какой и должна быть. Мы все-таки говорим о городском хетчбэке. Управляемость автомобиля тоже предмет для споров. Слушается руля "астрочка" хорошо, только ход великоват. Можно было бы сделать и поострее. С другой стороны, на больших скоростях моментальная реакция автомобиля на команды рулевого может привести к плачевным результатам. В общем, понимать и любить Astra - дело вкуса и привычки.</p><p>Высоко сижу, далеко гляжу</p><p>Это не про "астру". Посадка в нашем авто низкая, и порой увидеть передние углы проблематично. Да, недостатки по обзорности есть, но куда же без них. Только аккуратнее на поворотах! В остальном, в салоне все намного лучше, чем многие думают. Водителю и пассажиру места хватает сполна и настроить кресла под свою посадку не составляет труда. Причем кресла в Opel Astra заслуживают отдельной похвалы. Более удобных ковшей в этом классе, наверное, нет. Боковая поддержка обнимает и выпрямляет даже самую сутулую спину. Подлокотника в нашей комплектации не было.</p><p>Странно, но без него все равно было удобно, несмотря на механику и любовь к жесткой фиксации правой руки на ручке.</p><p>Что до задних мест. Ну, они есть. И даже не совсем маленькие. При загруженности Astra в четыре взрослых и рослых мужчины трем с половиной из них было удобно. Один просто был чересчур уж высокий (198 см). Доступ к заднему дивану осуществляется путем ручного откидывания передних сидений. Кстати говоря, складываются кресла очень компактно, и проникнуть назад легко.</p><p>А кроме кресел?</p><p>В остальном салон Opel Astra - потомственный немец. Все серьезно, без лишних деталей и кнопочек. Приборная панель интуитивно понятная и предельно простая. Рулевое управление реализовано отлично: шесть кнопок отвечают буквально за все. Причем кнопки как раз нужного размера. Некоторых удивляют выключатели поворотников, которые не фиксируются в верхнем/нижнем положении, а возвращаются на исходную. Но к этому привыкаешь быстро и понимаешь, что это удобно. Единственный неприятный момент - отсутствие датчика температуры. Все-таки эта информация бывает полезной. Правда, эти сведения можно вывести на экран бортового компьютера (он же аудиосистема), но смотреть вправо не всегда удобно. В остальном эргономика салона не вызвала нареканий, несмотря на нашу привередливость.</p><p>Иногда лучше переплатить</p><p>Резюмируя вышенаписанное и делая вывод, могу сказать, что смысл брать дизельную "астру" есть. С расходом топлива, не превышающим 10 л при агрессивном вождении, и удовольствием от динамичности автомобиля, 150 тыс. не кажутся такой уж разницей. А готовы ли вы к Astra DTH - решать вам.</p><p>Приобрести Opel Astra в Москве можно у официальных дилеров Opel . А тут можно посмотреть фотогалерею с официальными снимками Opel Astra GTC от General Motors. </p>
Copyright © 2008 IntelAuto.ru - автозвук, автосигнализации, дополнительное оборудование