 |
 |
Каталог оборудования |
 |
|
 |
Авторизация |
 |
|
|
19.11.2008
 |
| Таганрогский автомобильный завод (ТагАЗ) планирует сократить около 3000 человек. Увольнение более трети своих сотрудников вызвано сокращением объемов производства и перехода на двухсменный график работы.
|
19.11.2008
 |
| В пресс-службе автомобильной компании Ford сообщили основные характеристики нового седана Fusion 2010 модельного года. Отметим, что данный автомобиль появится на рынке США также в версиях Sport и Hybrid.<br />В качестве силовой установки для Fusion 2010 предлагаются такие варианты как новый че
|
19.11.2008
 |
| В 2009 модельном году линейка мотоциклов Yamaha среднего класса пополнилась динамичным и маневренным мотоциклом XJ6, который представляет собой нейкид-версию XJ6 Diversion 2009 модельного года.
|
19.11.2008
 |
| <p>Ульяновский автозавод принял участие в 26-й Международной Гаванской Ярмарке "FIHAV-2008", где представил уже знакомый кубинским потребителям автомобиль UAZ Hunter, а также новые для острова Свободы модели: UAZ Patriot с дизельным двигателем Iveco, UAZ Pickup и UAZ Cargo. В ходе выставки были достигнуты договоренности с кубинской компанией CUBALSE о поставке 100 автомобилей UAZ Hunter с дизельным двигателем ЗМЗ 514. Кроме того, стороны условились рассмотреть возможность поставки еще 500 автомобилей UAZ в течение 2009 года.</p><p>Автомобили UAZ, участвовавшие в выставке в Гаване, были переданы в дар Министерству Транспорта Республики Куба для использования в наиболее важных отраслях народного хозяйства. Так, UAZ Pickup и UAZ Hunter с дизельным двигателем поступят в распоряжение кубинской полиции, UAZ Patriot найдет применение в школе-интернате, а легкий грузовик UAZ Cargo будет эксплуатироваться в сельском хозяйстве.</p><p>По материалам "Автостат" </p>
|
19.11.2008
 |
| Компания Sollers начала производство кроссовера SsangYong Kyron, оснащенного новой шестиступенчатой автоматической трансмиссией E-Tronic с возможностью ручного переключения.
|
19.11.2008
 |
| <p>Крупнейшая китайская автомобильная компания Great Wall приняла решение о ликвидации совместного предприятия (СП) "Великая стена Алабуга авто" по сборке четырех моделей китайских внедорожников.</p><p>Причина - отказ правительства РФ в удовлетворении заявки Great Wall на организацию производства в Татарстане. "Приняв во внимание макроэкономическую ситуацию в мире, компания и Минземимущество Татарстана приняли решение о ликвидации СП", - говорится в пресс-релизе Great Wall.</p><p>О своем намерении создать сборочное производство в России китайская компания заявила в начале 2006 года. Спустя год, в марте 2007 г., Great Wall с правительством Татарстана учредили совместное предприятие "Великая стена Алабуга авто" (доля Great Wall - 74,76 по сборке четырех моделей китайских автомобилей стоимостью от $10 тыс. до $25 тысяч. Согласно условиям соглашения, на первом этапе проекта китайская сторона планировала инвестировать в производство около $100 миллионов. Ожидалось, что "Великая стена Алабуга авто" будет выпускать до 50 тыс. автомобилей в год. В дальнейшем стороны не исключали увеличения производственных мощностей.</p><p>В конце марта 2007 г. Great Wall направила в Минэкономразвития РФ заявку на организацию производства в рамках режима промышленной сборки в Татарстане, предусматривающую льготный ввоз автомобильных комплектующих. Также была подана заявка в Федеральное агентство по управлению особыми экономическими зонами для получения статуса резидента ОЭЗ "Алабуга". Однако ни одна из этих заявок так и не была удовлетворена. Кроме того, летом 2007 г. по итогам совещания Минпромэнерго и Минэкономразвития было решено отказать Great Wall в предоставлении льгот на ввоз комплектующих. В результате в списке компаний, получивших льготы на промышленную сборку автомобилей, не оказалось ни одного китайского холдинга.</p><p>В Great Wall причинами отказа предоставления льгот считают нежелание некоторых крупных российских компаний иметь конкурента в России, а также предвзятое отношение к продукции китайского автопрома.</p><p>"Китайские автомобили среднего ценового сегмента достаточно конкурентоспособны и могли бы составить конкуренцию для автомобилей, производимых у нас в стране", - говорит эксперт УК "Финам Менеджмент" Дмитрий Баранов. По его мнению, создание СП с китайской компанией на льготных условиях было бы неприемлемо. "Это разом перечеркнуло бы всю поддержку отечественного автопрома, которую оказало ему государство в последнее время. Поэтому согласиться на условия китайского производителя правительство никак не могло", - считает Дмитрий Баранов.</p><p>По материалам Gzt.ru </p>
|
19.11.2008
 |
| <p>Американской автомобилестроительной корпорации Chrysler необходима немедленная помощь государства. В противном случае объем ее активов снизится до уровня, при котором станет невозможным оставаться в бизнесе. Такое заявление сделал глава компании Роберт Нарделли.</p><p>Он также сообщил, что Chrysler ежемесячно тратит от $4 до $5 млрд на налоги и другие выплаты.В то же время глава компании отметил, что Chrysler будет защищен от банкротства.</p><p>Напомним, накануне демократы в сенате США подготовили законопроект о поддержке автомобильной промышленности страны, находящейся под угрозой развала. Авторы законопроекта предлагают выделить автомобильному сектору $25 млрд из 700-миллиардного пакета помощи национальной экономике. Эти средства предлагается выделить из второй половины антикризисного фонда в виде кредитов с начальной ставкой в 5%. Кредиты получат те компании, которые предоставят правительству стратегию "долгосрочной финансовой устойчивости". В обмен на правительственную помощь автопроизводители должны наложить ограничения на бонусы и так называемые "золотые парашюты" (компенсации за увольнение) для своих топ-менеджеров.</p><p>Белый дом незамедлительно отреагировал на предложенные меры. Пресс-секретарь президента США Джорджа Буша Дана Перино заявила, что администрация выступает против использования антикризисного пакета на $700 млрд для помощи автомобильному сектору. Этот пакет был одобрен конгрессом США в октябре с.г. и предназначен для стабилизации финансовой отрасли.</p><p>Американское автомобилестроение находится в глубоком кризисе, который усугубился из-за дефицита ликвидности. "Большая тройка" - General Motors, Ford и Chrysler - просит у федерального правительства поддержки, для того чтобы остаться на плаву. Крупнейший автоконцерн США General Motors уже заявил, что может остаться без наличных средств уже к концу 2008 г., если правительство не придет на помощь. Между тем администрация Дж.Буша не спешит принимать меры и не исключает банкротства крупнейших компаний.</p><p>По материалам РБК </p>
|
19.11.2008
 |
| <p>Если у водителя налицо признаки опьянения, но при этом алкоголь, наркотическое, психотропное или иное вещество в его организме лабораторным исследованием не обнаружено, то руководителем медучреждения может быть вынесено заключение: либо человек трезв, либо он пьян от "неустановленного" вещества. Так было записано в отмененных судом положениях инструкции по медосвидетельствованию водителя.</p><p>Судьи заявили, что по смыслу статьи 27.12 КоАП РФ состояние опьянения можно установить лишь в случае, если вещество по результатам медицинского освидетельствования идентифицировано как вещество, вызывающее у человека опьянение. В других случаях нарушения физических или психических функций человека за рулем могут быть следствием употребления веществ, которые не установлены, а значит, они не характеризуются нормативными документами как вызывающие опьянение.</p><p>Правда, особо расслабляться водителям не стоит. На этом судебном процессе представители минздравсоцразвития заявили, что в связи с изменениями в законодательстве ими подготовлен проект инструкции в новой редакции, которая не предусматривает возможность вынесения медицинского заключения о наличии опьянения неустановленным веществом.</p><p>Рядовой водитель, которого ни разу не остановил инспектор ДПС со словами "дыхните", на дорогах страны скорее исключение из правил, чем норма.</p><p>Проходить экспертизу на алкоголь наверняка приходилось миллионам автовладельцев. Сколько из них были несогласны с выводами сотрудников ГИБДД и врачей - неизвестно. Такой статистики просто не существует. Кроме однозначно пьяных за рулем среди наказанных были и такие водители, нетрезвое состояние которых не показали ни "общение" с алкотестером, ни медицинские анализы. Таких водителей, которые просто выглядели нетрезвыми, наказывали с хитрой формулировкой: "опьянение неустановленным веществом". По внешним признакам водители были пьяны, а по анализам - трезвы.</p><p>Пока за управление автомобилем в нетрезвом виде просто штрафовали, граждане жаловались друг другу в гаражах и на кухнях. Когда за подобное стали лишать прав, а то и свободы, среди автолюбителей нашлись такие, которые посчитали, что диагноз "опьянение неустановленным веществом" - это нарушение прав человека и автовладельца.</p><p>Одним из таких смелых оказался Юрий Владимирович Архипов. Он обратился в Верховный суд и попросил отменить некоторые пункты в инструкции по медицинскому освидетельствованию. По мнению Архипова, некоторые положения этого документа нарушают презумпцию невиновности гражданина. Архипов в суде одержал победу. Он привел такие доводы, с которыми главная судебная инстанция страны согласилась, хотя против был даже представитель Генеральной прокуратуры.</p><p>По материалам "Российской Газеты" </p>
|
19.11.2008
 |
| <p>Концерн Volkswagen AG занял первое место в конкурсе "Лучший новатор 2008", который проводился под патронажем федерального министра экономики Михаэля Глоса (Michael Glos). Награда была вручена в Берлине Ральфу-Герхарду Вилльнеру, руководителю подразделения по разработке концептов. Организаторами конкурса выступили консалтинговая фирма "A.T. Kearney" и еженедельник WirtschaftsWoche.</p><p>Оценка участников конкурса проводилась в пяти областях: стратегия, организация и культура производства, технологические процессы, поддерживающие факторы, инновационный успех предприятий.</p><p>В состав жюри входили, в том числе, президент общества им. Фраунхофера Ханс-Йорг Буллингер (Hans-Jorg Bullinger), статс-секретарь Федерального министерства экономики и технологии Дагмар Верль (Dagmar Wohrl), партнер "А.Т. Kearney" Кай Энгель (Kai Engel), а также шеф-редактор еженедельника WirtschaftsWoche Роланд Тихи (Roland Tichy).</p><p>"Концерн придерживается четкой инновационной стратегии, которая направлена на превращение марки Volkswagen в один из самых инновационных брендов мирового автомобилестроения", - такими словами консультант фирмы "А.Т. Kearney" Йохен Графф (Jochen Graff) обосновал присуждение главной премии конкурса компании Volkswagen . Графф подчеркнул, что в концерне существует эффективное разделение обязанностей между топ-менеджерами, при этом управление компанией осуществляется централизованно. Помимо этого, огромное впечатление на жюри конкурса произвела разработка новой универсальной модульной платформы MQB (Modularer Querbaukasten), на которой будут базироваться будущие разработки автомобилей в различных классах. Модуль силового агрегата с поперечным расположением двигателя позволяет приспосабливать платформу под разные по габаритам автомобили, что обеспечит ее использование в нескольких классах машин.</p><p>По материалам пресс-релиза </p>
|
19.11.2008
 |
| Китайский автопроизводитель компания Great Wall отказалась от организации собственного производства на территории России.
|
|
 |