главная автоновости статьи форум каталог вход
Каталог оборудования
Автомагнитолы
Видео системы
Акустика
Усилители
Сабвуферы
Чейнджеры
Навигационные системы
Аксессуары
Автосигнализации
Доп. оборудование
Авторизация
Зарегистрированный email
Ваш пароль

Забыли пароль?
Регистрация

IntelAuto.ru / Автоновости
14.11.2008
 
В пресс-службе немецкий компании Opel сообщили, что на международном автосалоне в Болонье, который состоится в декабре этого года, впервые продемонстрируют самый мощный газовый минивэн среди имеющихся на автомобильном рынке аналогов - Opel Zafira 1.6 CNG Turbo. <br />Из технических характеристик нов
14.11.2008
 
2008 год вышел на финишную прямую - самое время заново расставить приоритеты! Дилерский центр "Peugeot - Автомир" на пересечении Ярославского шоссе и МКАД предлагает своим покупателям особые цены на популярные модели.
14.11.2008
 
Не секрет, что большинство автомобилей, независимо от марки, нуждаются в серьезной подготовке к зимнему сезону.
14.11.2008
<p> Американский автогигант General Motors по итогам месяца реализовал в европейских странах 86 тыс. автомобилей. При этом наихудшие показатели продемонстрировал бренд Saab: продажи этой марки упали на 28,1% - до 4,8 тыс. штук. Продажи Opel снизились почти на 26% (продано 70,8 тыс. автомобилей), Chevrolet - на 26,3% (продано около 10 тыс. штук).</p><p>Японская Toyota Group также потеряла в Европе по итогам октября 25% от показателей 2007 года. Продажи автомобилей премиум-класса Lexus упали на 31,8% (продано 1,7 тыс. штук), Toyota - на 25,2% (продано 46,5 тыс.).</p><p>Вместе с тем, на российском рынке флагманы мировой автопромышленности - GM и Toyota - в октябре продемонстрировали значительный рост. Продажи японского концерна выросли на 51%, General Motors - на 22%.</p><p>По материалам РИА "Новости" </p>
14.11.2008
 
Кризис в автомобильной промышленности усугубляется каждую неделю. Мы уже неоднократно писали о десятках авопроизводителей, в том числе отечественных, которые уже останавливали временно свои заводы или планируют их остановку в ближайщем будущем. Теперь к данным компаниям "присоединилось&qu
14.11.2008
 
Пока в мотосоревнованиях длится традиционный перерыв между сезонами, гонщики традиционно используют это время не только для отдыха, но и для тестов на тех трассах, которые позволяют использовать их в зимнее время.
14.11.2008
 
<p>Автомобильный производитель Fisker сделал заключительные шаги к производству своего суперавтомобиля - Karma. Решающим фактором стало подписание контракта с компанией Valmet , которая будет основным сборщиком автомобилей Karma и поставщиком запчастей. Первые авто сойдут, с конвейера, как ожидается, в конце 2009 г., и компания Valmet сможет производить их по 15 тыс. единиц ежегодно. Valmet создаст дополнительно 500 рабочих мест. Компания отличается высококачественной сборкой автомобилей, поскольку они также ответственны за сборку Porsche Boxster и Cayman.</p><p>Fisker Karma - это гибридный четырехдверный седан, который притягивает к себе взгляды как настоящий спортивный "шоукар". На авто установлены электромоторы, приводящие в движения колеса автомобиля, комплект литий-ионных аккумуляторов, система регенерации энергии при торможении, а также компактный бензиновый мотор, который используется только для подзарядки батарей во время движения. Первые 80 км каждой поездки экологичный седан Fisker Karma может передвигаться только на аккумуляторах. Подзарядить батареи возможно не только при помощи бензинового двигателя или комплекта солнечных батарей, расположенных на крыше, но и от бытовой электросети.</p><p>Цена автомобиля будет начинаться от $80 тысяч.</p><p>По материалам WorldCarFans </p>
14.11.2008
 
На будущей неделе руководство "Большой тройки" американских автопроизводителей планирует провести вторую встречу с конгрессменами, в рамках которой будут обсуждать перспективы предоставления автоконцернам финансовой помощи от правительства.
14.11.2008
 
<p>Так уж сложилось, что россияне любят большие автомобили. Не так, как американцы конечно, - у них эта любовь переходит все мыслимые пределы, но качественные внедорожники, несомненно, имеют в нашей стране свой круг любителей. Все-таки на "втором этаже" ездить даже по городу многим нравится больше, чем тесниться в маленьких седанах. Именно поэтому японский Land Cruiser завоевал себе постоянное лидерское место в данном сегменте.</p><p>На тесте у нас был дизельный Land Cruiser 200 , с двигателем V8, объемом 4,5 литра. Такой агрегат вырабатывает 235 л.с., которых, надо заметить, ему хватает сполна. Динамика "махины" весом более 2,5 т впечатлила: трогаясь с места, ловишь себя на мысли, что ты - айсберг (главное не наткнуться на "Титаник"), но очень даже шустрый айсберг. Разгон до 100 км/ч занимает у "двухсотого" 8,6 сек., а максималка составляет 210 км/час. Не хочется перехваливать, но некоторые модные седаны ездят хуже. Но к этому мы вернемся чуть позже потому, что начинали тест мы не с этого.</p><p>То яма, то канава</p><p>Land Cruiser 200 - это что? Правильно, внедорожник. Вот мы и начали свое знакомство с "крузаком" с подмосковных проселков, полей да лугов, ну и прочей пересеченной местности, что попадалась на пути. Если вкратце, то "японец" проблем с нашими дорогами не испытал. Но это как-то суховато для тест-драйва, согласитесь. В реальности дело было так.</p><p>Управление на пересеченной местности не вызвало никаких отрицательных эмоций, более того, оно стало намного проще и приятнее, если сравнивать с предыдущими версиями. Во многом этому поспособствовал самоблокирующийся межосевой дифференциал Torsen, распределяющий крутящий момент в соотношении 40 на 60 между передней и задней осями, и японская электроника: антипробуксовочная система ATRAC, система курсовой устойчивости VSC и система кинетической стабилизации подвески KDSS. Последняя сама распределяет давление, что позволяет стабилизатором всегда работать в обычном режиме, а значит удерживать крен в приемлемом состоянии. Успокою любителей ездить по бездорожью "своими силами", электронику можно отключить. В этом случае главное знать конструктивные особенности LC 200: угол въезда - 32, съезда - 24, угол переезда - 25, максимальный подъем - 45 градусов, поперчка - 44, а глубина преодоления водных препятствий 70 сантиметров.</p><p>Суммируя вышесказанное, могу сделать вывод, что на "двухсотом" проблемы с проходимостью могут возникнуть только у слепого.</p><p>Городские джунгли</p><p>Грязь помесили, теперь вернемся в город. Как уже упоминалось выше, на трассе "крузак" чувствует себя не менее уверенно. Напротив, учитывая его размеры, неуверенно себя чувствуют остальные. Массивный зализанный капот и "накачанная" внешность в целом производят недвусмысленное впечатление на соседей по дороге: "от него лучше держаться подальше". В нашем случае этот стереотип работал на 100%. Даже ненавистные "каены" уступали дорогу серьезному "японцу". Что же касается впечатлений водителя и пассажиров Land Cruiser'а, то эта компания как раз проблем испытывать не будет.</p><p>Начиная с удобной приборной панели и, заканчивая огромными дверными ручками, в LC 200 нравится практически все. К минусам можно отнести разве что размеры салона - он огромный, легко заблудиться. В остальном же, набор функций, расположение кнопок и настроек не удивляет - все вполне стандартно и привычно. Разве что ручка отключения дифференциала находится не совсем в понятном месте - справа от руля на центральной консоли, в то время как, остальное управление подвеской сгруппировано справа от селектора КПП. Но это мелочь.</p><p>А не спеть ли нам песню</p><p>Про звук и акустику этого автомобиля хочется поговорить отдельно. Если вы забыли, мы тестируем дизельный Land Cruiser , что подразумевает под собой повышенную шумность. Когда стоишь рядом с заведенным "крузаком", создается впечатление, что работает трактор. Но так и должно быть. Другое дело, что такой грохот может причинять большие неудобства людям внутри машины. Но закрываешь дверь - и в салоне практически ничего не слышно. Если же включить аудиосистему, то шум работы дизеля и вовсе уходит на задний план и перестает казаться чем-то лишним. А музыка, надо сказать, в "крузаке" стоит правильная. Даже на максимальной громкости звук идет качественный и насыщенный.</p><p>Вместо заключения</p><p>Говоря о Land Cruiser 200 , даже не нужно делать каких-то общих выводов. Могу лишь сказать, что, если цена единственной доступной в России дизельной комплектации в 2 млн 246 тыс. рублей вас не обременит, то загляните к официальным дилерам, попробуйте Land Cruiser сами.</p><p>Это полезно знать:</p><p>ТО дизельному Land Cruiser 200 необходимо проходить каждые 10 тыс. км. Первый визит к мастерам обойдется в 11 тыс. 850 рублей и это минимальное обслуживание. Последующие проверки будут стоить немного дороже: 12-13 тысяч. И, наконец, простые истины: расход топлива у LC200 не выделяется среди прочих внедорожников - 16-18 л дизельной горючки на сотню километров. </p>
14.11.2008
 
Известное тюнинг-ателье Carlsson построило суперкар Carlsson Aigner CK65 RS Eau Rouge Dark, основанный на роскошном купе Mercedes-Benz CL.Доступно два варианта доработки, первый выдает 705 л.с., второй 765 л.с., что на 153 л.с. мощнее, чем 12-цилиндровый турбированный мотор CL65 AMG.
Copyright © 2008 IntelAuto.ru - автозвук, автосигнализации, дополнительное оборудование